5:38 PM
Нісан Обзор Гетто Марана о платину Nissan Armada 2021

Нісан Обзор Гетто Марана о платину Nissan Armada 2021

Значительное обновление выводит Армаду на конкурентный уровень, хотя, возможно, и не выше.
См. Обзор Гетто Марана о платину Nissan Armada 2021
С помощью своего YouTube-канала автомобильный блогер Гетт Маран проводит нас внедорожником Nissan Armada 2021 на самом высоком уровне платины. Он отмечает, что Armada получила "тяжелое обновления", но это не совсем новый внедорожник. Показатели размеров и производительности идентичны предыдущей модели.

Современные Обновление внешнего вида Для Новой Армады
Внешние изменения включают обновленную и элегантную решетку V-motion компании Nissan и тщательно модернизированную систему фар. Задняя часть также обновляется новыми задними фонарями и горизонтальной хромированной лентой, красиво связывает все вместе. Для тех, кто не любит весь хром, Midnight Edition заменяет блестящие кусочки для чисто черной обработки на комплектации среднего уровня SL. Маран отмечает, что Armada 2021 - это первый Nissan, который продемонстрировал новый логотип бренда.

Изнутри Маран отмечает, что новый информационно-развлекательный экран размером 12,3 дюйма, прекрасно справляется с продолжением модернизации Nissan Армады. Он обходит большую часть интерьера и предлагает зрителям посмотреть сопроводительное видео обзор интерьера, которое он создает вместе со своей женой Бет.

В своем обычном разговорном тоне Маран вплетает дискуссию, связанную с транспортными средствами, а также плюсы и минусы на основе опыта. Он повреждает сиденья Армады, поскольку он не может найти удобное положение за рулем. Толстый A-столб и узкие зеркала с боковым видом препятствуют видимости. Маран считает, что у рулевого управления чувство онемения и слишком ей помогают.

Однако так. Maran дополняет монитор на 360 градусов, что помогает ориентироваться в 208,9-дюймовом автомобили в тесных местах. Он также много похвалил по четкости системы монитора заднего вида. Производительность получает высокие оценки, поскольку Armada выигрывает от хорошей реакции дроссельной заслонки, "ускорение сильное и немедленное". Маран добавляет, что 5,6-литровый двигатель V8 великолепно звучит. Как и в предыдущей модели, этот двигатель является стандартным со всеми комплектациями и выдает 400 л.с. и крутящий момент. 7-ступенчатый автомат, без спортивного режима, также переносит.

Маран критикует значительные электрические "сбои", с которыми он сталкивается с этой предварительной производственной Армадой. Эти проблемы включают неисправные предупредительные фонари для системы автоматического экстренного торможения и уровень жидкости омывателя. На информационно-развлекательном экране периодически не работают командные кнопки и полное выключение в один момент. Маран говорит, что это "Армада" была, пожалуй, самой испытательной машиной, которую он когда-либо ездил.

Когда видео заканчивается, Maran размещает новую Армаду над менее роскошной и несколько устаревшей Toyota Sequoia, но на ступень ниже Chevrolet Tahoe 2021 года. Несмотря на то, что Nissan сделал очень хороший шаг в правильном направлении с обновлением Armada, он замечает, что новый Tahoe - это тот, кого нужно победить. По словам Марана, Tahoe выходит на первое место благодаря более премиальном интерьера, лучшим сиденьем третьего ряда и аналогичным ценам на модели с высокой комплектацией.

Nissan не подтвердил дату выпуска и цены на Армаду 2021 года. Цены должны оставаться близкими к ценам на модель 2020 года, а загружена платина достигает низкого диапазона 70000 долларов.

Просмотров: 25 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar