6:16 PM
Обзор Hyundai i20 2020: Первые впечатления

Обзор Hyundai i20 2020: Первые впечатления

Если вы хотите приобрести свой первый автомобиль, скорее всего, i20 Hyundai обсуждали по вашему обеденным столом. В течение многих лет премиум-хэтчбек предлагал сочетание качества, желаемых характеристик и превосходного цены.

Хотя третье поколение i20 может выглядеть радикально и шикарно, Hyundai разумно решил придерживаться основ. Под кожей новый i20 продолжает реализовывать то, что сделало его общеизвестным, и добавляет свои сильные стороны в смесь.

Сразу чувствуется, что i20 теперь выглядит большим, хотя цифры на бумаге свидетельствуют об относительно небольшое увеличение длины на 10 мм и колесной базы. Растянутые фары и большая решетка радиатора усиливают дополнительные 41 мм ширины спереди. Сзади подключены задние фонари и умная глянцевая черная аппликация под ветровым стеклом делают то же самое. Хотя Hyundai утверждает, что высота осталась неизменной, i20 может выглядеть так, будто он сидит чуть ниже.

Большая часть этого ощущения связано с тем, как капот агрессивно спускается вниз в передний бампер. Лицо отвечает современным Hyundais. Вы можете это любить или ненавидеть, но вы точно не будете игнорировать это. Удивительно, но полноценные светодиодные фары получили промах для индийского автомобиля. Светодиодные налобные фары занимают свое место со светодиодной дневной ходовой лампой, напоминает брови. Вы также получаете поворотные лампы и галогенный индикатор поворота. Hyundai мог интегрировать этот индикатор в DRL. Галогенные противотуманные фары сидят в аккуратном треугольном корпусе, выполненном в черном блеска.

На самом деле, Hyundai оказался здесь достаточно со вкусом, поменяв яркий хром на черно-блестящую отделку решетки радиатора и на «юбку» на бампер. Хром также был разумно использован сбоку, выделив дверные ручки и линию окна. I20 продал хороший костюм для одежды для кросфиту, а молодость сияет в складках, составляющих профиль.

Ведущая модель Asta (O) носит 16-дюймовые легкосплавные диски, которые хорошо заполняют колодезные колодцы. Нам также нравится, как выполнена двухцветная схема краски. К сожалению, черная крыша доступен только в двух цветах кузова: белом и красном. Другие предлагаемые цвета - серый, серебряный, чернильно-синий и медный.

Если смотреть с тыла, низко посажена задняя лампа и, что еще важнее, довольно мрачная хромированная полоса обязана разделить мысли. Однако все, что согласится, - это выполнение более тонких деталей. Фирменная марка "i20" в лампах, боковых юбках, антенна акульих плавников и Калюжные лампы в зеркалах крыла - все это делает все возможное, чтобы i20 чувствовал себя премиум.

Если выбрать варианты Turbo, решетка получит бриллиантовый рисунок и крохотный значок "Turbo". Hyundai мог продемонстрировать набор двойных наконечников выхлопных газов, как и Creta.

Попасть в салон i20 и выйти из него легко. В старших в семье тоже не должно быть проблем. Настройка удобного водительского положения облегчается благодаря наклону и телескопическом регулированию руля и сиденья регулируется по высоте для водителя. Вы также не должны претензий по удобству сидения: боковые подставки хорошо держат рамы размера плюс. Ширина кабины спереди тоже чувствует себя адекватной. Тем не менее, те, кто выше 6 футов в высоту, могут обнаружить, что запас для головы является средним, даже при сидении, сидевшего до конца.

Однако салон - это приветливое место. Эргономика заметна, и вы бы не пытались найти переключатель или кнопку. Hyundai пытался также подчеркнуть ширину интерьера, используя большие горизонтальные элементы на приборной панели - имитируя определенный немецкий автомобиль класса люкс. Удивительно, но Hyundai выбрал для вполне черной цветовой темы разные варианты. Вы получаете контрастные цветовые акценты (медно-красный в зависимости от выбранного варианта), которые немного оживляют атмосферу, вместе с успокаивающим синим окружающим освещением.

Качество, как и следовало ожидать, является премиум-классом. Схема вышивки крестиком в верхней части приборной панели и гладкое покрытие центральной части предлагает опыт, который (смеем сказать) богаче, чем Verna. Однако это не распространяется на дверные накладки, которые становятся более твердыми и царапинами пластика. Это не помогает случае i20, если нет обертки для подлокотника дверной колодки или единственный переключатель электростеклоподъемников водителя получает подсветки.

Мест для хранения богатых: держатели для бутылок в дверях, охлажденный бардачок и немного больше места на центральной консоли. Однако, как и «Место проведения», очиститель воздуха съедает полезный держатель для чашек. Но вы, вероятно, не возражаете, учитывая, что это одна из первых в сегменте функций, которую содержит новый i20.

Просмотров: 60 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar