11:41 AM
Обзор Mazda CX-сентябрь 2021: это пробивной путь над весом CX-9

Обзор Mazda CX-сентябрь 2021: это пробивной путь над весом
CX-9


Нет сомнений, что в последнее время Mazda переживает немного возрождения. Такие модели, как CX-5 и Mazda 3, на годы опережают появившиеся к ним. Однако ни одна модель не подчеркивает текущую ряд побед Mazda больше, чем CX-9. Сначала представлена  в 2006 году Mazda CX-9 была разработана как самый трехрядный внедорожник марки. Несмотря на предлагаемую тона свободного пространства и четкий внешний вид, его наполнен пластиком интерьер был мягко говоря дешевым.

Однако тестер на этой неделе, Mazda CX-9 Signature 2021, является монументальным скачком вперед. Для начинающих CX-9 является острым, чем когда-либо, благодаря новой корпоративной дизайнерской языке Mazda. Однако интерьер является едва ли не самым улучшением из всех. На месте твердой пластмассы CX-9 теперь выигрывает от кожи, большого количества технологий и фантастического доработку. Однако ни одно транспортное средство не является идеальным, как и CX-9. Давайте выясним, соответствует ли данный трехвидовую внедорожник около 50 000 долларов США шума.

Представленная в 2016 году Mazda CX-9 второго поколения использует новую и современную язык дизайна бренда. Хотя большая центральная решетка радиатора дошла до других моделей, таких как CX-5, она лучше выглядит на CX-9. Фланговая решетка - это набор острых фар, которые предоставляют большой Mazda спортивный вид. Чтобы придать своему внедорожнику более широкие плечи, Mazda использовала дизайнерскую линию, которая начинается с капота и проходит в задних крыльев.

Чтобы разбить дизайн заднего люка, Mazda имеет единственный кусок хромированной отделки, сочетающий оба задние фонари. Наглядно говоря, задние фонари выглядят сравнительно небольшими, учитывая размер CX-9. Однако это во многом связано с тем, что они вращаются вокруг заднего крыла. Задний бампер также весьма значителен, почти отвечая конце заднего люка. Результатом этих вариантов дизайна является то, что CX-9 кажется значительно меньше, чем может предусматривать его размер. Однако это не означает, что это похоже на модели более низкого уровня. Он четко представляет себя как флагманский внедорожник.

Под капотом Mazda CX-сентябре 2021 живет 2,5-литровый турбированный двигатель мощностью 250 лошадиных сил. Мощность достигает всех четырех колес исключительно в комплектации Signature с помощью шестиступенчатой  автоматической коробки передач. Учитывая снаряженную вес CX-9 весом 4236 фунтов, турбированный двигатель должен быть достаточным. Однако шестиступенчатая коробка передач является серьезным разочарованием. Хотя он быстро и тихо движется по городу, он борется во время тяжелого ускорения. Худшая ложь заключается в том, что он, кажется, не держит турбо-четыре цилиндра в своем диапазоне мощности достаточно долго. Результат состоит в том, что, несмотря на очень приятный двигатель, CX-9, кажется, не может широко использовать свою мощь.

К счастью, средний рейтинг 2,5 литрового двигателя городом на 20 миль на галлон и шоссе на 26 миль на галлон соответствует конкурентам, таким как Kia Telluride. В честь Mazda, это идеальный двигатель для CX-9. Несмотря на небольшой четырехцилиндровый двигатель в достаточно большом внедорожнике, электростанция остается тихой, находясь в движении. Даже при сильном ускорении шум не проникает в салон. Короче говоря, другой выбор трансмиссии изменит CX-9 от великолепного к поразительному.

Наибольшей силой Mazda CX-9, без сомнения, является ее интерьер. Проведя неделю с CX-9, вернув его, мы почти сразу его пропустили. Наш тестовый автомобиль был оснащен прекрасным сочетанием светло-серого, черного и коричневого цветов. Сверху на тире вы найдете кожаный материал, который покрывает верхние части. Пробираясь к хромированных вентиляционных отверстий, вы заметите дополнительные тонкие пластиковые штрихи. Стоит отметить, что, хотя эти отделки пластиковые, они имеют приятную текстуру, которая служит для совершенствования их внешнего вида.

Просмотров: 39 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar