9:09 PM
Обзор Nissan Magnite.

Обзор Nissan Magnite.

Nissan магнитное будет новейшим Абитуриенту уже упакован суб-4й SUV сегмента в Индии. Он дебютировал перед производством в июле, и мы впервые ожидали его запуска в начале 2021 года. Однако, похоже, Nissan немного продвинул свои планы вперед, опубликовав спецификацию производства в прошлом месяце, и запустит Magnite 2 декабря.

Судя по утечке цены, Nissan стремится задеть вас коэффициентом соотношения цены и качества, где многие его конкурентов вообще перешли в высший ценовой сегмент. Но Magnite - это не просто легкость в кармане. Он хорош на вид, кажется, не имеет многих ярких пропусков особенностей, получает турбобензиновым двигатель и надлежащий автомат вариатора. Мы должны испытать машину, и вот что мы узнали:

Magnite сразу случается как предложение Nissan благодаря своей схожести с Kicks. Это пропорционален субкомпактный внедорожник, хотя он не такой широкий и не такой высокий, как большинство его конкурентов. Благодаря 205 мм дорожного просвета (без загрузки), 16-дюймовым колесам в стандартной комплектации (сплавы лишь в XV / XV Premium) и функциональным рельсам (грузоподъемность 50 кг), Magnite выглядит как надлежащий внедорожник.

Его поворотные фары и черная контрастная нижняя губа, в которой размещены противотуманные фары, похожие на такие, как в Nissan Kicks. Приятно, что Nissan не сбился слишком далеко от концептуального автомобиля, и конечный продукт на полу салона столь же отличительный.

Светодиодные осветительные элементы спереди, пожалуй, самый выразительный элемент дизайна Magnite. Его высококачественные светодиодные фары (по одному проектору с каждой стороны как для ближнего, так и для дальнего света с мультирефлекторнимы пилотными фонарями) прекрасно дополняют светодиодные индикаторы поворота непосредственно над ними и светодиодные противотуманные фары. Гладкие светодиодные светодиодные резисторы образуют длинные прорези в бампере, немного похожи на то, что мы видели на XUV300.

Под 4 м внедорожник Nissan выглядит спортивнее в своем боковом профиле, дополненном двухцветными сплавами и большим спойлером на крыше. Nissan предлагает его всего в 8 вариантах цветов, включая 4 двухцветные варианты.

Задний конец Nissan Magnite имеет толще облицовки, чем передний. Вы получаете задний стеклоочиститель и омыватель как стандарт, в то время как багажная дверца получает турбо и значки вариатора, чтобы выставлять напоказ вариант, по которому вы едете.

интерьер
Каюта Magnite хорошо продуманная как с точки зрения стиля, так и функциональности. Шестигранные вентиляционные отверстия переменного тока добавляют спортивного стиля приборной панели, и они получают серебристые и хромированные блики от базового варианта и дальше.

Качество пластиков гладкая, но они не чувствуют себя настолько прочными, как в Sonet, Venue, XUV300 или даже EcoSport. Даже приспособления бюджетного класса, с битами, такими как центральная консоль, сгибается / движется, когда вы возится с ним. Мы сказали бы, что это приемлемый шаг от чего-то вроде Vitara Brezza, но это не заставит вас пойти ничего себе. Nissan пообещал исправить пригодность и закончить мелочи конечной продукции, которая вскоре поступит в выставочные залы.

FYI - зона для ног могла быть расположена лучше. Напольные педали чувствуют, что они слишком близко друг к другу, и тем, у кого большие ноги, или тем, кто носит обувь с шОбзор Nissan Magnite.

Nissan магнитное будет новейшим Абитуриенту уже упакован суб-4й SUV сегмента в Индии. Он дебютировал перед производством в июле, и мы впервые ожидали его запуска в начале 2021 года. Однако, похоже, Nissan немного продвинул свои планы вперед, опубликовав спецификацию производства в прошлом месяце, и запустит Magnite 2 декабря.

Судя по утечке цены, Nissan стремится задеть вас коэффициентом соотношения цены и качества, где многие его конкурентов вообще перешли в высший ценовой сегмент. Но Magnite - это не просто легкость в кармане. Он хорош на вид, кажется, не имеет многих ярких пропусков особенностей, получает турбобензиновым двигатель и надлежащий автомат вариатора. Мы должны испытать машину, и вот что мы узнали:

Magnite сразу случается как предложение Nissan благодаря своей схожести с Kicks. Это пропорционален субкомпактный внедорожник, хотя он не такой широкий и не такой высокий, как большинство его конкурентов. Благодаря 205 мм дорожного просвета (без загрузки), 16-дюймовым колесам в стандартной комплектации (сплавы лишь в XV / XV Premium) и функциональным рельсам (грузоподъемность 50 кг), Magnite выглядит как надлежащий внедорожник.

Его поворотные фары и черная контрастная нижняя губа, в которой размещены противотуманные фары, похожие на такие, как в Nissan Kicks. Приятно, что Nissan не сбился слишком далеко от концептуального автомобиля, и конечный продукт на полу салона столь же отличительный.

Светодиодные осветительные элементы спереди, пожалуй, самый выразительный элемент дизайна Magnite. Его высококачественные светодиодные фары (по одному проектору с каждой стороны как для ближнего, так и для дальнего света с мультирефлекторнимы пилотными фонарями) прекрасно дополняют светодиодные индикаторы поворота непосредственно над ними и светодиодные противотуманные фары. Гладкие светодиодные светодиодные резисторы образуют длинные прорези в бампере, немного похожи на то, что мы видели на XUV300.

Под 4 м внедорожник Nissan выглядит спортивнее в своем боковом профиле, дополненном двухцветными сплавами и большим спойлером на крыше. Nissan предлагает его всего в 8 вариантах цветов, включая 4 двухцветные варианты.

Задний конец Nissan Magnite имеет толще облицовки, чем передний. Вы получаете задний стеклоочиститель и омыватель как стандарт, в то время как багажная дверца получает турбо и значки вариатора, чтобы выставлять напоказ вариант, по которому вы едете.

интерьер
Каюта Magnite хорошо продуманная как с точки зрения стиля, так и функциональности. Шестигранные вентиляционные отверстия переменного тока добавляют спортивного стиля приборной панели, и они получают серебристые и хромированные блики от базового варианта и дальше.

Качество пластиков гладкая, но они не чувствуют себя настолько прочными, как в Sonet, Venue, XUV300 или даже EcoSport. Даже приспособления бюджетного класса, с битами, такими как центральная консоль, сгибается / движется, когда вы возится с ним. Мы сказали бы, что это приемлемый шаг от чего-то вроде Vitara Brezza, но это не заставит вас пойти ничего себе. Nissan пообещал исправить пригодность и закончить мелочи конечной продукции, которая вскоре поступит в выставочные залы.

FYI - зона для ног могла быть расположена лучше. Напольные педали чувствуют, что они слишком близко друг к другу, и тем, у кого большие ноги, или тем, кто носит обувь с широкими передними концами, придется адаптироваться.

Nissan сделал замечательную работу, предоставив Magnite просторную кабину в целом. Передние и задние сиденья предлагают хорошую общую поддержку даже для высоких пользователей, а запас пространства даже для пользователей длиной или чуть более 6 футов. Он также получает регулируемые подголовники в стандартной комплектации. Несмотря на то, что он уже, чем у некоторых конкурентов, это один из немногих небольших внедорожников, на котором можно посадить трех рядом сзади. Однако, он получает поясной пояс только для среднего пассажира.

FYI - водитель получает фиксированный передний подлокотник в верхнем варианте. Пассажиры сзади получают подлокотник с подставками для стаканов (XL Turbo, XV и XV Premium) и слот для вашего телефона.
В Magnite место для вас и ваших вещей. Его 10-литровый перчаточный ящик очень удобный, и каждая дверная карман вмещает бутылку объемом 1 литр. На центральной консоли можно вместить как чашки, так и большие бутылки.ирокими передними концами, придется адаптироваться.

Nissan сделал замечательную работу, предоставив Magnite просторную кабину в целом. Передние и задние сиденья предлагают хорошую общую поддержку даже для высоких пользователей, а запас пространства даже для пользователей длиной или чуть более 6 футов. Он также получает регулируемые подголовники в стандартной комплектации. Несмотря на то, что он уже, чем у некоторых конкурентов, это один из немногих небольших внедорожников, на котором можно посадить трех рядом сзади. Однако, он получает поясной пояс только для среднего пассажира.

FYI - водитель получает фиксированный передний подлокотник в верхнем варианте. Пассажиры сзади получают подлокотник с подставками для стаканов (XL Turbo, XV и XV Premium) и слот для вашего телефона.
В Magnite место для вас и ваших вещей. Его 10-литровый перчаточный ящик очень удобный, и каждая дверная карман вмещает бутылку объемом 1 литр. На центральной консоли можно вместить как чашки, так и большие бутылки.

Просмотров: 53 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar