9:27 PM
Обзор Nissan Magnite: Первые впечатления

Обзор Nissan Magnite: Первые впечатления
Намерения Nissan вернуться с Magnite кажутся сильными. По вопиющей внешностью - умный семейный внедорожник.
Это должен был быть внедорожник - действительно неплохой - для Nissan, чтобы освободить пространство в сознании покупателей. С Magnite они действительно сильные шансы осуществить это. На первый взгляд, девятый (так, девятый!) Внедорожник на 4 метра, который будет доступен, кажется практичным, небольшим внедорожником для семьи, с несколькими элементами, позволяющими чувствовать себя хорошо. Давайте рассмотрим внимательнее.

Это Дацун! Наши первые мысли тоже. Подписанное решетка V-motion от Nissan решила бы кризис идентичности Magnite довольно легко. Это не значит, что это не красиво. В то время как большинство небольших внедорожников решили надевать крылья и высоту, Nissan решил сохранить его гладким и четким. Также пропорциональные пропорции, может просто обмануть вас, считая, что Магнит больше, чем цифры на бумаге. Он не может оторваться от атмосферы детских ударов, благодаря остроконечной носу, заграбленому А-столбу и линии крыши, плавно перетекает в поднятый зад.

Предупреждать, когда запускается
Мы пошли бы так далеко, чтобы сказать, что Magnite может иметь просто чистый дизайн заднего конца всех внедорожников размером с пинту. К сожалению, здесь нет никаких светодиодных задних фонарей (также нет световодов), даже в версии спецификации. Нам нравятся надписи "Magnite", написанные жирным шрифтом, и минималистичные знаки Nissan. Он получает обычную искусственную пластину с большим серебряным элементом, проходит по центру, благодаря чему она выглядит довольно спортивно.

Эта двухцветная тема для облицовки продолжается в сторону. И нет, здесь нет наклеек, которые маскировались под жесткие на вид вещи (например, Квид или Племя). Это настоящая сделка. Эти 16-дюймовые легкосплавные диски также выглядят прямо из концепции. Двухцветная отделка сплавов действительно выливается в громкие цвета, такие как красный и синий. Magnite также получает (почти) обязательный набор рейлингов на крыше. Подобно Triber, они на самом деле могут использоваться для перевозки груза до 50 кг и не является лишь аксессуаром. Вам понравится вкус хрома, только нажатие на дверные ручки и подчеркивания окон.

Гораздо больше хрома спереди вокруг решетки радиатора и дневной ходовой лампы, но это далеко не мрачно. Большая решетка на первый взгляд придает ощущение ширины. Тогда полностью белое переднее освещение на Magnite также приводит вас на мысль, что это не внедорожник, который не превышает четыре метра. Благодаря резким двопроекторним светодиодным фарам, чрезвычайно большим L-образным дня фонарям и светодиодной противотуманным фарам Magnite создаст хорошее зрелище в зеркале заднего вида. Светодиодные указатели поворота проходят длину фар, как брови. Достаточно аккуратно.

Также вам не нужны цифры, чтобы заметить, что колесная база Magnite выглядит растянутой. Преимущества совместного использования платформы с универсальным Triber от Renault? Кажется, это. И это означает очевидное преимущество внутри салона, так?
интерьер
Абсолютно. Попасть в Магнит и выйти из него легко, и для пожилых людей тоже. Двери широко открываются. Из сравнительно высокими сиденьями можно просто зайти в салон.

Многослойный дизайн приборной панели выглядит забавно, даже если он пытается имитировать Lamborghini с помощью этих шестигранных вентиляционных отверстий. Здесь уделяется особое внимание деталям - гладкая на ощупь пленка, нанесенная на центральную секцию приборной панели, и тканевая обивка, простирающаяся до дверных накладок. Мрачное серебристое покрытие на руле, ручках дверей и вентиляционных отверстиях переменного тока помогают разрушить однообразие черного.

Подгонка и обработка в основном согласуется. Кроме того, хотя Nissan был щедрым с использованием жесткого пластика, он кажется долговечным. На первый взгляд уровень качества кажется более или менее равным Бреззи, а не месту проведения / сонетов. Хотя есть несколько очевидных элементов, которые могут быть лучше - они включают выключатели электростеклоподъемников, элементы управления на руле и циферблаты для климат-контроля.

С водительского места вам хотелось бы, чтобы вы видели край капота. Если вы новичок в вождении, это очень повышает уверенность. Также помогает то, что сиденье регулируется по высоте, а руль под наклоном. Сами сиденья чувствуют себя комфортно даже для взрослых взрослых. Что беспокоит, однако, это область для ног: и водителя, и шофера. Странная форма означает, что водителю придется либо держать левую ногу ровно на полу, или сидеть в слегка косом положении. То, что может легко способствовать усталости при длинных поездках по шоссе.

Просмотров: 86 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar