11:04 PM
Фольцваген голф Обзор Volkswagen Golf 2020: Замечательный хэтчбек, который вы скоро сможете приобрести

Фольцваген голф Обзор Volkswagen Golf 2020: Замечательный хэтчбек, который вы скоро сможете приобрести

Golf, конечно, не идеален, и он начал демонстрировать свой век в нескольких ключевых сферах.
Сначала Volkswagen Golf был представлен в середине 1970-х годов как практический хэтчбек для широких масс. С тех пор практический Golf стал большим, наполненным технологиями. Однако 2021 модельный год будет последним, что официально продается в США. Как и следовало ожидать, рост объемов продаж внедорожников и кроссоверов раздавил другие сильные сегменты.

На этой неделе мы тестировали одну из последних моделей, которую вы сможете приобрести в Volkswagen Golf TSI 2020 года. Хотя более мощные GTI и Golf R могут получить весь блеск, стандартная модель сумела быть совсем маленьким исполнителем. К тому же, учитывайте большое количество стандартных функций и привлекательную базовую цену 21845 долларов, и вы получили прекрасный ежедневного водителя. Однако Golf, конечно, не идеален, и он начал демонстрировать свой век в нескольких ключевых сферах.

Ни в коем случае нельзя утверждать, что Volkswagen Golf является одним из самых красивых недорогих автомобилей последних лет. Хотя многие модели склоняются к угловому дизайна, чтобы выделиться, Golf доволен, просто будучи простым, По всей внешности вы заметите, что почти каждая поверхность круглая. От переднего бампера до фар, Golf использует относительно обтекаемый дизайн. Несколько минималистичная эстетика проходит через борта автомобиля, где вы не найдете никаких агрессивных линий дверей или слишком стилизованных элементов.

Посмотрите в заднюю сторону, и вы увидите обновленные задние фонари, которые дебютировали еще в 2016 году, вместе с простым, но острым задним бампером. Хотя хромированные наконечники скрывают выхлопные трубы, их вряд ли пропустит экономический ежедневный водитель. Что, пожалуй, самый приятный штрих в тылу это значок VW. Кроме того, что это просто значок, он действует как ручка для открытия заднего люка. Нажмите на значок, и он возвращается, позволяя открыть заднюю часть. Кроме того, в нем размещена камера сзади не менее звездная. Об этом далее.

Единственным главным недостатком с визуальной точки 16-дюймовые колеса. Это они каким-либо образом уродливые; они просто выглядят малы для большого гольфа. Однако, с точки зрения комфорта, дополнительная доступна боковая стенка играет ключевую роль, позволяя маленькому Volkswagen предложить превосходное качество езды.

Легко было бы посмотреть на Volkswagen Golf на бумаге и списать его как просто очередной автомобиль с медленной экономией. 1,4-литровый турбированный двигатель развивает всего 147 и оснащен восьми ступенчатой автоматической коробкой передач. Однако два компонента дают Golf достаточно напряжения. Для начала у вас есть 184 фунтов-футов крутящего момента, который вращается только за 1400 об / мин. Добавьте к этому снаряженную вес меньше 3000 фунтов, и вы получите ежедневного водителя, который на самом деле быстрый.

Это отнюдь не GTI или шоссейный гонщик, но Volkswagen Golf чувствовал себя достаточно быстро в большинстве обстоятельств. Единственным минусом в спортивных сценариях был восьми ступенчатый автомат, мало использовал мощь и пытался довольно быстро перейти на скорость, когда это было нужно. Однако стоит отметить, что Golf предлагает доступен шести. Если эта трансмиссия столь же гладкая и простая в эксплуатации, как и в GTI, это, безусловно, путь.

Когда вещи становятся немного извилистыми, Golf все еще удается держаться достаточно хорошо. Это произошло в результате великолепной платформы MQB Volkswagens, которая также является основой спортивного GTI. Хотя это не замечательный монстр, Golf чувствовал себя достаточно ловким и веселым, когда он бросался даже на медленных скоростях. Как результат, он может выступать развлекательным ежедневным водителем.

Просмотров: 16 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar