10:54 PM
Акура Оглядываясь на первое поколение Acura NSX

Акура Оглядываясь на первое поколение Acura NSX

Он первого поколения Acura NSX открыл двери для японской экзотики, вырезав специализированную нишу
NSX не был первым японским экзотическим автомобилем. Эта честь, бесспорно, достается Toyota 2000GT, настолько красиво оформленной, что она получила роль в Джеймсе. Однако, видимо, это был первый японский суперкар, и который дебют. Это было настолько хорошо, что его использовал сам Гордон Мюррей как эталон поведения для поведения на дороге не меньше автомобиля, чем бессмертный F1.

Это было четко направлены на европейцев, особенно на Ferrari. 348 был эталоном Acura, и, искать 348. Наконец, первая генерация Acura NSX открыла двери для японцев экзотика, вырезав специализированную нишу красный суперкар.

В нем все еще одни из лучших стилей эпохи, и, безусловно, лучшие из NSX. Перекидные фары, безусловно, помогли. NSX имел достаточно уникальные пропорции и особенности, выделяли его, эту цельную заднюю фару, салон идеально разместил точно в середине автомобиля, консервативные боковые вентиляционные отверстия. Достаточно было заставить думать, что это может быть Ferrari, а затем пересмотреть.

Версия для выглядела чуть менее спокойной благодаря фиксированному освещению, а NSX второго поколения 2016 подписала соглашение. Трудно определить, что это делает неправильно; может быть, что фары и решетка не совмещаются как следует. Автомобиль также выглядит слишком крепким.

Какой позор, что мы не получили Honda HSC в 2016 году! Мы согласны с RJ de Vera от Super Street, что это выглядело как "надлежащий преемник NSX". Это был красиво оформлен автомобиль, который, видимо, выглядел лучше, чем его предшественник или версия 2016 года. Вместо этого мы получаем что-то, что похоже на Civic Type-R, который пару раз получали на голове.

NSX сделал скромные 270 лошадиных сил и 210 крутящего момента от своего 3-литрового V6 с совершенно новым в то время VTEC (до увеличения мощности до 290 л.с. при 3,2 литра) - и имел достаточно небольшие шины для загрузки. Это удалось только быстро, поскольку он весил около 3000 фунтов; это была первая машина с алюминиевой монококовой конструкцией. Управление автомобилем был разработан легендарным водителем Формулы 1 Сенны и водителем Indy 500 Бобби, что сделало его чрезвычайно ловким, даже если двигатель не был на одном уровне.

Это сделало 0-60 примерно за 5 секунд в зависимости от водителя, который был быстрее, чем Ferrari 360 Modena, и примерно таким же быстрым, как Corvette ZR1 или другой недооценен и прекрасно оформленный классический 90-х, Venturi Atlantique Biturbo. Его время на четверть мили менее 14 секунд был важным. Время на для немного модифицированной версии Фредрика составляет 8 минут 6 секунд достаточно медленно по современным стандартам, но быстрее, чем Ferrari 360 Modena, 550 Maranello и, как ни странно, Diablo SV.

Главным преимуществом NSX перед всеми конкурентами является то, что он был и является полезным суперкаром. На самом деле многие журналы считали, что это, по сути, новаторство в целом концепции. Они с удовольствием раздавали его наградами, передавая традиционные марки.

Она была очень простой в управлении, очень надежной и очень устойчивой к атмосферным воздействиям. Видимость с лобового стекла, вдохновенного F-16 была замечательной, а салон вместительным. Шины были столь же малы, насколько они были для того, чтобы облегчить больше места для ног и нижней капот для лучшей видимости спереди (и сделать рулевое управление более гибким). Ковшовые сиденья заслуживают особого внимания для того, чтобы подходить водителям практически каждой конструкции. Road & Track сказали, что вы даже можете взять с собой собаку, так как кожа сиденья выдерживает их ногти. Он также имел достаточно большой багажник. Это было то, что вы купили, если хотели суперкар, которым могли бы воспользоваться.

NSX был недешевым, но был доступен; почти половина того, что предлагал конкурс. Расходы на обслуживание также были очень низкими, несмотря на то, что, как отметил Top Gear, «титановые катушки, отдельные катушки и платиновые свечи зажигания дебютировали в производстве в NSX». Даже пробег был неплохой! Это выдержало 25 миль на галлон на испытании автомобиля и водителя, совершенно поразительно для суперкара с бензиновым двигателем.

То какие именно недостатки были? Ну, интерьер был это, конечно, Япония в 90-х. В нем было всего столько места в салоне едва проблема.

Просмотров: 18 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar