10:02 PM
Мерседес Оглядываясь на первое поколение Mercedes G-Wagen

Мерседес Оглядываясь на первое поколение Mercedes G-Wagen
Сегодня мы пересматриваем исторический Mercedes Gelandewagen W460 1979-92 годов.

Mercedes G-Class - один из самых успешных автомобилей на планете. Этот невероятный внедорожник был спроектирован таким, чтобы быть простым, надежным и способным покорить любую местность на земле. В течение десятилетий он также покорил сердца водителей по всему миру: G-класс завоевал поклонников от роялти к папе, и после 41 года производства он остается символом статуса Голливуда. G-класс - самый успешный гражданский автомобиль за долгую историю Mercedes; 4 декабря 2020 австрийские мастера, которые строили G-класс, собрали свою 400000-ю грузовик.

Но без происшествий мировой войны, призыв короля или благословение папы, G Wagen никогда не мог бы стать грузовиком, которым он является сегодня. Если бы инженеры Mercedes не настаивали на том, чтобы потратить пять лет на совершенствование грузовика или заключить контракты с лучшими имеющимися мастерами, это, конечно, не наслаждались бы своей пуленепробиваемой репутацией. Сегодня мы пересматриваем исторический Mercedes Gelandewagen W460 1979-92 годов.

Оглядываясь на это первое поколение Mercedes Benz G-Wagen W460 Семейный гараж
В 1886 году Карл Фредерик Бенц начал выпуск своего "Патентного двигателя", который считается первым серийным автомобилем. После Второй мировой войны Mercedes-Benz создавал и продавал машины для мирового гражданского рынка, а также имел невероятный успех, продавая шасси Unimog военным. В 70-х годах шах Ирана принадлежал значительную долю Mercedes-Benz и призвал компанию выпустить еще один, меньший автомобиль, который также будет продаваться военным клиентам.

Штайр-Даймлер-Пух был австрийским производственным конгломератом, расположенным в предгорье Австрийских Альп, в доме известного инженера Фердинанда Порше. Когда Третий Рейх Германии аннексировал Австрию, нацистская военная машина поступила конгломерат на вооружении строя армейские грузовики. Грузовики Steyr, работающих на V8 от Porsche, получили одобрение немцев. Гитлер даже попросил Porsche спроектировать автомобиль для людей, Volkswagen, и родилась компания VW. После войны австрийский конгломерат будет разбит, и сегодня Magna Steyr является производителем автомобилей в Граце, Австрия. Там техники мирового класса строят транспортные средства, начиная от джипов, заканчивая Saabs, Minis и даже Aston Martins.

В 1972 году инженеры Mercedes-Benz в Штутгарте, Германия, начали разработку своего нового "внедорожника", который получил название Gelandewagen. Корпорация Mercedes заключила контракт с уважаемыми мастерами в Гальке, Австрия, на изготовление этого нового автомобиля, и Magna Steyr начала разработку производственного плана. В 1973 году Штутгарт представил руководству первую деревянную модель. В 1974 году "Мерседес" испытал образцы в наиболее карательных средах Земли: в пустыне Сахара и за Полярным кругом. В 1975 году экипажи Steyr начали самостоятельно строить Gelandewagen's в совершенно новом объекте в Граце. называлась W460. В 1979 году Mercedes предложил первый гражданский Gelandewagen, названный "Модель G". Подробнее об истории читайте на Automobile Mag.

W460, тщательно спроектирован и точно разработан, будет продолжать производство почти без изменений, пока постоянный 4-колесный привод W462 G-Class появления в 1992 году. Сейчас он под названием W461, и это первое поколение G Wagen все еще доступно военным сегодня! Повсеместный автомобиль также продавался как Peugeot P4 во Франции, G-Wagen от компании ELBO в Греции и Puch G на некоторых рынках.

Первым серьезным решением, принятым инженерами в Штутгарте, было построение грузовика на кузове. В то время как многие гражданских внедорожников наслаждаются легкой цельной конструкцией, для военных применений Mercedes нужен крепкий, тяжелый, автомобиль. Сегодня все внедорожники Mercedes G-Class все еще имеют конструкцию. Сначала GL-класс был представлен как цельная альтернатива оригинальному Gelandewagen.

Поскольку потребности военных и других флотов во всем мире отличаются, Mercedes также должен был спроектировать Gelandewagens с различными макетами и размерами двигателей. В 1979 году гражданская модель G вышла на рынок с тремя отдельными вариантами двигателя и пятью вариантами кузова. С годами Mercedes предлагал W460 с увеличением количества вариантов двигателя и трансмиссии. Но каждый Gelandewagen может похвастаться тремя отдельными блокирующими дифференциалами.

Просмотров: 16 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar