10:15 PM
Мерседес Ознакомьтесь с этим Mercedes G-Wagen, заказным экспедиционной автомобильной компанией

Мерседес Ознакомьтесь с этим Mercedes G-Wagen, заказным экспедиционной автомобильной компанией
После того, как они получили модель G, компания Expedition Motor Company начинает широкий обзор и реставрацию на заказ.

Представьте, что все ваши друзья ездят на бездорожье, бросая джип-джембори. Есть несколько фанатов Toyota, которые привезли свои Tacomas, чтобы смешаться с Wranglers. Потом ты в тридцатилетней военном грузовике. Вы блокируете дифференциалы, обращаете свой дизельный двигатель и делаете рекордное время на трассе или на реке. Лучше всего, вы делаете это в Мерседесе --- Мерседес кабриолет.

Именно такой аромат прохлады продает компания Expedition Motor Company из Нью-Джерси. Они начинают с бывших военных первого поколения. Тогда их команда тратит более тысячи часов с любовью на восстановление каждого грузовика. А еще лучше, каждая полностью нестандартной. Покупатели Expedition Motor могут выбрать точный цвет, не похож ни на что другое в дороге или вне его. Читайте дальше, чтобы детально ознакомиться с "Волком" компании Wolf Company от Expedition Motor Company

Mercedes G Wagen первого на внедорожный рынок в 1979 году. Первое поколение было известно внутри как W460, и оно могло похвастаться тремя блокирующими дифференциалами, механическими коробками передач и дополнительным дизельным двигателем. Его неприличный утилитарный дизайн понравился многим энтузиастам 4х4. Mercedes расширил возможности двигателя и трансмиссии, и со временем современный Mercedes G-Class стал культурной иконой. Тем не менее, современный G550 - это очень роскошный внедорожник. Mercedes даже предлагает классы, чтобы научить владельцев G Wagen, как ездить на бездорожье на своих роскошных внедорожниках.

Первые W460 заслужили славу своими возможностями и надежностью. Mercedes решил построить даже короткие грузовые автомобили с колесной базой как кузов на конструкции, а не как легкий цельный кузов. К тому же, дифференциалы блокировки были неслыханными в то время - и все еще позволяли транспортному средству пробиваться через любую бездорожья. Наконец, варианты двигателей могли показаться устаревшими, и у них не было V8 или турбодизелей, но это была проверена и настоящая технология Mercedes, которая продолжает доводить себя способной к любой задачи, превышая более "сложные" двигатели.

По невероятный 41-летний цикл автомобиля было построено более 400 000 Mercedes G Wagens. Многие из этих грузовиков направлялись в военных или корпоративных флотов. Люди с Expedition Motor Company связались с военными по всему миру и попросили дать первый отказ любым. После того, как они получили модель G, компания Expedition Motor Company начинает широкий обзор и реставрацию на заказ.

В отличие от нарядов для, компания Expedition Motor Company восстанавливает свои грузовики со стандартными двигателями и трансмиссиями. Они тщательно проверяют, а потом разбивают каждый крепкий дизель Mercedes. После испытания на сжатие они снимают и проверяют головку блока цилиндров, распределительный вал и блок двигателя. Независимо от состояния, они всегда улучшают блок двигателя и настоящую головку блока цилиндров. Они заменяют прокладку головки, головки болтов, ремень ГРМ, уплотнения коленчатого вала и прокладку масляного поддона. После повторной сборки механики также радиатор и заменяют водяной насос.

Экспедиция Мотор Компания уделяет коробке передач и коробке передач подобное внимание, при этом все внутренние компоненты проверяются, затем сцепление, выкидной подшипник, прокладки и уплотнения заменяются независимо от состояния. Одновременно техники снимают оси, чтобы проверить и проверить валы, ступицы и дифференциалы. Затем они заменяют изношенные компоненты, все уплотнения и все прокладки перед смазкой агрегатов и их повторной установкой. Они обрабатывают эти компоненты и раму, прежде чем обрабатывать все антикоррозионными веществами и собирать.

Просмотров: 22 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
avatar