5:55 PM
Ознакомьтесь с вполне подготовленной к гонкам Acura RSX

Ознакомьтесь с вполне подготовленной к гонкам Acura RSX

Подготовленная гонка Hoonigan Acura RSX
Большинство людей смеются над переднеприводными автомобилями, когда дело доходит до производительности, считая, что большая мощность и задний привод - если не полный привод - важнее для энергичной езды. Но старая поговорка о быстрой езде на медленном автомобили распространяется на машины с передним приводом, которые могут просто предоставить различные уроки для водителей, когда они раздвигают платформу к своим границам, или в форме нестандартных конструкций, или впечатляющих заводских продуктов как Honda Civic Type R или вездесущий Volkswagen Golf GTI. Однако существует несколько дрейфующих автомобилей с передним управлением, что делает еще более странным увидеть эту гоночную характеристику Acura RSX в новом видео от YouTube-канала Hoonigan AutoFocus.

Ведущий Hoonigan AutoFocus Ларри Чен догнал владельца Джереми Бойсена, чтобы обсудить его гоночную конструкцию RSX на западе Gridlife, проходящей в NOLA Motorsports в Эвондейл, штат Луизиана, недалеко от Нового Орлеана. Автомобиль был построен для соревнования в GLTC (Gridlife Touring Cup), но Бойзен руководит им во всех видах событий, видимо, совершенно не боясь попасть на машине прямо в гущу вещей.

Маленький RSX самом деле получил несколько боевых ранений на NOLA после того, как в Бойсена упало зеркало заднего вида, и он вернулся немного рано, поймав другую машину. Под легким, непрочным капотом, который является основным кусочком унотану, который Бойзен не может повредить, скрывается фонда K24 вместо оригинального K20, которым он получил автомобиль, которым он оснащен. Получены то, что он называет "простым шестиступенчатым переключением JDM".

Сам автомобиль, пожалуй, трудно вступить в более стандартизированную конкуренцию, так Бойсен кажется счастливым, что GLTC был собран с акцентом больше на безопасность, чем на строгие стандарты производительности. Автомобиль даже не имеет усиленных тормозов или ABS, что заставляет Бойсена еще больше сосредоточиться на собственных навыках вождения на трассе.

В конце концов, однако, он развлекается, добавив немного подсветки кузова и кнопку режима вечеринки на своем гоночном тире. Считается, что сама клетка оригинальная для самого автомобиля, который был фабричным гонщиком, а не переработанным по уличному примера, делает это то, что Бойзен потенциально мог продать за довольно копейки, если он хотел немного потратить времени возвращения его больше в запас.

Просмотров: 26 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar