2:19 PM
Полностью электрический седан NIO ET7 класса люкс вышел навстречу

Полностью электрический седан NIO ET7 класса люкс вышел навстречу Tesla в Китае Он может пройти от нуля до 62 миль / ч за 3,9 секунды. Несмотря на то, что она выпускает больше продуктов, лидерство Tesla в мире электромобилей подвергается сомнению, поскольку все больше производителей автомобилей бросают свои пословицы шапки на ринг с привлекательными продуктами. В Китае ведущая позиция Tesla сталкивается с жестким сопротивлением собственного производителя электромобилей, известного как NIO. Надеясь похитить у Tesla первое место на китайском рынке электромобилей, NIO представил новый смарт-электрический флагманский седан ET7. Это почти суммирует то, как NIO описывает ET7: умный, электрический и флагманский. По данным NIO, он предлагает более 100 стандартных удобств, безопасности и разумных функций. Сюда входит так называемая технология NAD (NIO Autonomous Driving), которая должна позволять автономное вождение, когда это возможно. В состав NAD входит NIO Aquila Super Sensing, который производит 11 Августа-мегапиксельных камер (1,2 Мп для Tesla), LiDAR, 5-миллиметровые радары, 12 ультразвуковых датчиков, два высокоточных позиционирующих устройства, а также V2X и ADMS. Аналогичным образом NIO утверждает, что его встроенный компьютер столь же мощный, как семь компьютеров Tesla FSD. ET7 имеет длину 5098 мм, ширину 1987 мм и высоту 1505 мм, а колесная база - 3060 мм, и имеет обтекаемый внешний вид с сверхпрочным стального-алюминиевым гибридным кузовом, двухлучевой светодиодными фарами, двойной чертой днем ​​ходовые огни и сердцебиение задних фонарей. Между тем интерьер предлагает изысканный и уютный пространство. Он оснащен кожей Nappa, ротангом, безрамными окнами, дверями с мягким закрытием, а также передними и тыльными сиденьями с подогревом и вентиляцией (с массажем). Кабина оснащена новым 12,8-дюймовым центральным дисплеем AMOLED и звуковой системой мощностью 1000 Вт с 23 динамиками. ET7 питается от переднего двигателя на постоянных магнитах мощностью 180 кВт, заднего асинхронного двигателя мощностью 300 кВт, который обеспечивает 643 л.с. (480 кВт) и пикового крутящего момента (850 Нм). Они присылают ET7 с нуля до 62 миль в час за 3,9 секунды. Этот динамизм поддерживается разумной пневматической подвеской и непрерывным управлением амортизацией. Между тем, запас хода (NEDC) привязан к батарее мощностью 70 кВт-ч (500 км), батареи мощностью 70 кВт-ч (700 км), аккумулятора мощностью 100 кВт-ч и более 621 миль (1000 км) от батареи 150 кВт-час. Цена (в субсидии) начинается с 488 000 юаней (69 100 долларов США). Если вы решите заплатить за услуги аккумулятора (980 юаней или 150 долларов в месяц), цена определяется в размере 378 000 юаней (58 300 долларов США). Между тем клиенты могут разблокировать все функции NAD за ежемесячную плату в размере 680 юаней (104 доллара США).

Просмотров: 18 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar