5:06 PM
Pontiac Aztek против Fiat Multipla

Pontiac Aztek против Fiat Multipla

Так или иначе, так или иначе, на рубеже 20 века две автомобильные компании, расположенные на расстоянии тысяч миль друг от друга, разработали два уродливые автомобили, собранные в течение 24 месяцев. Двух семейных внедорожников стремились заново изобретать колесо, удалось лишь заставить журналистов задыхаться и бидуватися, когда с них сняли покрытия. Большинство присутствующих отчаянно хотели, чтобы они остались.

По правде говоря, между Aztek и Multipla один - это действительно революционный дизайн, который, кажется, является уродливым, а другой - просто, ну, некрасивым. Давайте посмотрим, что вы и почему.
Сегодня, давайте поставим две уродливые машины, когда-либо сделанные, друг против друга, чтобы увидеть, какая есть потенциал, а какая была обречена с самого начала.

1999 концепт-кар Pontiac Aztek1999 Концепт-кар Pontiac Aztek
Можно утверждать, что и Multipla, и Aztek были задуманы в отчаянии. Конец 90-х не был хорошим к одной компании. Дженерал Моторс кровоизлияние деньги после десятилетий, когда их прибыль съедался живым за счет японского импорта. Существует шутка, что Фиат находился в постоянном состоянии почти катастрофы в течение последних полувека, хотя и, возможно, гораздо дольше, и 90-е годы не стали исключением.

Тогда как Понтиак пытался воспользоваться захватом "Xtreme" в конце 90-х с радикальным дизайном, направленным на 20-е. Fiat имел целью создать шикарный и изысканный MPV для европейского рынка.

Обе компании требовали чего-то особенного, чтобы изменить ситуацию в свою пользу. В 1999 году обе компании раскрыли концепции того, что со временем станет Multipla и Aztek. Начальные ответы были сплошными вокруг. Несмотря на то, что не продавался в Америке, Фиат демонстрировал концепцию Multipla в Музее современного искусства в Нью-Йорке. GM тоже имел теплую реакцию на Aztek. Критики аплодировали его агрессивным, но плавным линиям. Так что, черт возьми, пошло не так?

Как бы гладко шла разработка двух автомобилей, открытие их производства было равным и противоположным ядерным распадом, о котором все еще говорили через 20 лет. Анекдотов о том, что журналисты задыхаются от шока, когда производство "Азтек" был открыт миру, множество. Среди критиков было ощущение, что автомобиль был разработан комитетом, и люди, которые разрабатывали переднюю часть, никогда не мешали разговаривать с людьми, ответственными за тыл.

Multipla прошел не лучше. Критики аплодировали эффективному использованию автомобиля во внутреннем пространстве салона, но не могли обойти тот факт, что это выглядело как нечто, что вы найдете паразитно питаясь своими внутренними органами. Статья Sunday Times прекрасно объясняет, как критики относились к Multipla, когда она была новой.

"Трагедия Multipla заключается в том, что внешняя часть Elephant Man-Esque закрыта по-настоящему умным и просторным салоном, и ехать было тоже неплохо. Поэтому стыдно, что вы скорее ходите, чем вас видят в нем."

В 90-е General Motors упрекали за недостаточную смелость. Поэтому они полностью переборщили с Aztek. Понтиак оборудовал несколько уловок, чтобы вернуть домой образ ацтеков как крепкий внедорожник для молодых калифорнийских приключений. Некоторые из этих уловок включали центральную консоль, которая вдвое стала охладителем пива и палаткой, верно, палаткой. Это успело сделать автомобиль выглядеть еще уродливее.

У итальянцев нет оправдания для изготовления уродливых автомобилей. Более известными фирменными фирмами на душу населения, чем любая другая страна, было множество вариантов, которые Fiat мог использовать, чтобы сделать Multipla более привлекательным для людей с функционирующей сетчаткой. Почему в результате Multipla выглядела так, как выглядела? Это оставляет нас всех чесать головы.

Несмотря на одинаковый уровень уродства, одна из этих машин явно хуже из двух, но мы разберем ее для вас перед тем, как вынести наш окончательный вердикт. Чтобы прийти к этому решению, нам пришлось учесть все переменные, повлияли на создание обоих автомобилей.

С одной стороны, в 90-е годы General Motors критиковали за недостаточную смелость. Поэтому они полностью переборщили с Aztek. Понтиак оборудовал несколько уловок, чтобы вернуть домой образ ацтеков как крепкий внедорожник для молодых калифорнийских приключений. С другой стороны, Fiat пытался применить более европейский подход в ответ на подобную критику, как GM.

Просмотров: 28 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar