6:19 PM
Porsche Classic Factory Restoration потратил более трех лет на восстановление классики.

Porsche Classic Factory Restoration потратил более трех лет на восстановление классики.

Редкие классические машины могут просто сидеть в темном гараже десятилетиями, пока их не обнаружат. Эти находки сарая обычно полуразрушенные, поэтому нужна тщательная реставрационная работа. Классическое восстановление завода Porsche доказало, что оно соответствует этому задачей, особенно если автомобиль настолько редкий и такой же старинный, как этот классический Porsche 911 S Targa.

Это был не просто обычный 911; это один из первых 911 Targas и только 925 с двигателем S, короткой колесной базой и мягким окном, которые строились с 1966 по 1968 год. После того, как он был приобретен как новый в 1969 году, этот 911 Targa S был выпущен в гараж с 1977 по 2016 Это была прекрасная находка для сарая для нового владельца, который тогда позвонил Porsche Classic Factory Restoration, чтобы вернуть свой 911 Targa S в девственный состояние.

Porsche Classic ставил целью восстановить 911 Targa S как можно ближе к исходному состоянию. Сначала им было трудно найти настоящие мелкие детали, такие как для 2,0-литрового двигателя S. Департамент исключил копии деталей от сторонних поставщиков. Таким образом, Porsche прокопався на центральном складе, располагая более 60000 различных оригинальных запасных частей, тогда как внутренние специалисты пировали оригинальными наборами для выпрямления, паспортами и техническими чертежами.

Porsche Classic также столкнулся с препятствием в поиске материала для внешней обшивки Targa, поэтому отдел должен был изготовить визуально идентично покрытия с правильным покрытием (склеивания и сшивания). Когда другая модель 911 Targa с мягким окном требует подобного покрытия крыши Targa, Porsche Classic уже имеет ее в своем инвентаре.

Клиент попросил Porsche Classic - ради оригинальности - нанести двухкомпонентную краску в черный цвет, как и когда он был поставлен в 1967 году. Затем Porsche Classic покрасил 911 Targa вручную в Polo Red, тогда как на краску защитную пленку (с легким эффектом матирования) также применяли для дальнейшей защиты покрытия.

На полное восстановление 911 Targa S к его как нового состояния Porsche Classic понадобилось более трех лет. Это выглядит настолько подлинно новым, будто ушло в будущее. Кстати, тот же клиент также поручил Porsche Classic восстановить ранней 928 до его почти новый порядок.

Просмотров: 22 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar