3:19 PM
Порше разрабатывает прототип LMDh для гонок спортивных автомобилей высшего класса в 2023 году

Порше разрабатывает прототип LMDh для гонок спортивных автомобилей высшего класса в 2023 году

Наконец, производитель автомобилей официально подал сигнал о вступлении в будущий мир гонок на гиперкар. После того, как детализация его Le Mans 911 RSR гонщик, Porsche официально выразил свои намерения построить Le Mans Daytona гиперкар прототипы, которые будут конкурировать в новом классе топ спортивный автомобиль WeatherTech SportsCar чемпионата IMSA и Всемирной Endurance чемпионата FIA (WEC), начиная 2023.

По сигналу от исполнительного комитета Porsche сейчас готовится разработать новый прототип LMDh. Согласно регламенту, LMDh должен базироваться на автомобили с ограниченными затратами, и он должен быть подкреплен модернизированным шасси LMP2, построенным любым из четырех утвержденных конструкторов (Dallara, Ligier, Multimatic и ORECA). Porsche должен был бы обеспечить двигатель и bodywork, пока они будут в пределах норм.

Двигатель Porsche для гонщика LMDh будет совмещен со специфической гибридной силовой установкой, которая будет совместно разработана Bosch, Williams Advanced Engineering и Xtrac. Совокупная мощность обычного двигателя и гибридной силовой установки должна составлять более 670 л.с. (500 кВт или 690 л.с.). Благодаря стандартизированной электронике управления, гонщик LMDh должен весить около 2204 фунтов (1000 кг).

Отметим, Porsche бросил 24 часа Ле-Мана в конце сезона 2017 года, когда опубликовал свою третью подряд общую победу. В общем Porsche 19 раз побеждал на престижной гонке на выносливость. Объявления LMDh по сути сигнализирует о возвращении Porsche в Ле-Мана уже в 2023 году, когда дебютирует новый высший класс.

Фриц Ензингер, вице-президент Porsche по автоспорту, заметил, что они намерены продолжать свою победную традицию на различных крупных гонках автомобилем LMDh, что должно помочь сохранить разумные расходы. Он отметил, что, поскольку другие производители автомобилей также заинтересованы в соревнованиях, вся сцена автоспорта может иметь значительный толчок.

Майкл Штайнер, член правления по исследованиям и разработкам Porsche, отметил, что в различных гоночных сценах использовались три концепции привода: модели с обычным питанием, полностью электрические транспортные средства и гибриды подключаемых устройств. С помощью нового прототипа LMDh Porsche сможет преодолеть разрыв между этими тремя различными концепциями поводу.

Просмотров: 24 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar