10:34 AM
Porsche Taycan Turbo S Shmee150 плита

Porsche Taycan Turbo S Shmee150 плита

Для тех немногих, кто живет своей мечтой о суперкаре, добавить Porsche Taycan Turbo S в свой гараж - простой выбор. Это, по сути, суперелектричний автомобиль, и это Porsche! Таким образом, неудивительно, что Тим Бертон, он же Shmee150, имел Taycan Turbo S на прицеле. Сейчас этот суперелектрик является частью его коллекции Shmeemobile, которая также скоро будет включать Mercedes-AMG GT Black Series.

Shmee150 не является новым для Porsches. Он имел 981 Porsche Cayman GT4 и 991,2 911 GT3. С другой стороны, он никогда не обладал электрическим автомобилем любой марки. Он признался, что является поклонником "наибольшего возможного двигателя внутреннего сгорания", но был открыт для вступления в мир электрических автомобилей; его заинтриговали технологии, инфраструктура и опыт вождения.

Ранее в этом году Shmee150 удалось сесть за руль Porsche Taycan Turbo S. Он отметил, что, кроме Porsche и EV, Taycan Turbo S не пытается быть таким, как все другие игроки на рынке электромобилей. Зато Taycan Turbo S пытается быть чем-то другим.

Поэтому, когда появилась такая возможность, Shmee150 приобрел свой первый EV - Taycan Turbo S, который окрестили как SH70 MEE - как самый Shmeemobile. Этот Taycan Turbo S, украшенный серым вулканов покрытием, указанным в пакете Sport Design, имеет, среди прочего, Porsche Dynamic Chassis Control (PDCC), обновленную кожу Olea, пассажирский дисплей и панорамная крыша.

Однако Shmee150 стремится придать своему новому Porsche Taycan Turbo S полную трансформацию. Поэтому, он отправился в Дубска таможни для радикального преобразования. Как тизер, Shmee150 сказал, что его новый Taycan Turbo S будет покрыт новой пленкой Midnight Green. EV также наденет новые колеса и новые акценты.

Хотя Shmee150 не уточнил характеристики своего нового EV, понятно, что Porsche Taycan Turbo S соответствует его вкусу суперкара. В конце концов, он может похвастаться 616 л.с. (751 л.с. в Overboost Power) и 774 фунтов-футов моментального крутящего момента. Это достаточно быстро, чтобы пробежать от нуля до 62 миль / ч за 2,8 секунды, и это самый быстрый серийный электромобиль на Нюрбургринге.

Просмотров: 25 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar