4:03 PM
Посмотрите внимательно на сумасшедший Gymkhana 11 Subaru WRX STI

Посмотрите внимательно на сумасшедший Gymkhana 11 Subaru WRX STI

Еще в 2008 году Кен Блок и Хуниган подожгли Интернет первым видео Gymkhana, демонстрирующий безумный показ точного вождения, который мы когда-либо видели. В течение 10 видеороликов о "Гимкхану", которыми нас украсил Кен, он переосмыслил, что можно с машиной, и продолжает превосходить себя каждым впечатляющим видео. Сейчас настало время нового лица Гимханы, а также возврат к автомобилю, который все это запустил: Subaru WRX STI. До сих пор мало говорили о сумасшедшей ИППП Трэвиса Пастраны, но теперь серия "Биология построения" Хунигана дает нам все близкие прогулки вокруг, которых мы так долго ждали.

Треви Пастрана построил STI доверили легендам ралли Subaru Vermont SportsCar, и действительно бросили на это все, что имели. Дэн Анктиль с Vermont Sportscar (VSC) вспоминает, как им удалось поиграть с множеством различных идей, которые они обычно не могли сделать за нормальные ограничения в ралли.

Одной из самых интересных частей о том, как Пастрана заняла должность Кена Блока, является то, что мы видим другой стиль вождения. Не говоря, что в стиле вождения Кена-то не так, но, по словам Дана, Пастрана имел совершенно новый уровень высоты, который он хотел принять на трюках в Гимханы. Благодаря высокому летательном прошлом Пастраны, VSC знал, что они должны подготовить нового героя Subaru в не просто жесткой точной езды, но и к безопасного запуска в воздух.

Для этого они оборудовали ИППП бешеным уровнем аэрографии, который фактически призван помочь Тревису контролировать машину, когда она парит в воздухе. Они также оснащают ИППП множеством технологий, которые помогают Тревису отслеживать абсолютно каждое его движение, включая давление тормоза, давление ручного тормоза, скорость колес и использовать систему противогаза в машине, чтобы удерживать машину на стабильной скорости перед прыжком. .

Как и следовало ожидать, двигатель и трансмиссия нового STRA от Pastrana столь же особые, как и остальные автомобиля. VSC начал с алюминиевого блока EJ объемом 2,3 литра и сделал 850 л.с. Они отодвинули двигатель на 8 дюймов от его заводского расположение, чтобы помочь с распределением веса, и переместили 6-ступенчатую коробку передач Sadev 6 на заднюю середину автомобиля.

Просмотров: 44 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar