7:05 PM
Раскрыто Honda City Hatchback, вряд ли удастся доехать до

Раскрыто Honda City Hatchback, вряд ли удастся доехать до

Хэтчбек City на 200 мм короче и имеет колесную базу, которая только 11 мм застенчивая от седана.

Он поставляется с Magic Seats: гибкие сиденья для изменения планировки, чтобы сделать больше места.
Компоновка и перечень люков остается неизменным по сравнению со списком седана.
Он будет работать от автономного 1,0 литрового турбобензиновым двигателя мощностью 122 л.с. с 7-ступенчатым вариатором.

Honda выпустила хэтчбек-версию седана, о котором мы никогда не знали, что нам нужен. К сожалению для нас, это в Таиланде. Хэтчбек City - это версия с плоским плоским типом иначе знакового седана, City.
Что касается внешнего вида, City hatchback - это красавица. Опыт Honda с гражданским люком можно учесть как фактор его выполнения с дизайном хэтчбека City. Разрезанное Сити имеет длину 4394 мм, ширину 1748 мм и рост 1488 мм. Он на 200 мм короче City и имеет колесную базу 2589 мм, что лишь на 11 мм соромьязливише, чем у седана.

Конечно, размер требует очень вместительного интерьера, но есть и более. В качестве премиум-хэтчбека мы получаем одно, чего сейчас теряет индийский Jazz: Magic Seats. Да, те самые гибкие сиденья позволили изменить расположение сидений, сделав больше места для людей и / или багажа. Интерьеры остаются неизменными по сравнению с седаном, а также перечень особенностей.

Черная цветовая гамма с красными строчками, которую вы видите здесь, представлена  в варианте Thai-spec RS. Он получает 8-дюймовую информационно-развлекательную систему с сенсорным экраном с Apple CarPlay и Android Auto, подключенную автомобильную технологию, бесключевой вход с кнопочным запуском / остановкой, климат-контроль, круиз-контроль, камеру помощи полосе движения и мультиинформацийнои дисплей. Доступные на борту средства безопасности включают несколько подушек безопасности, датчики парковки с задней камерой и ABS с EBD.

Под капотом он получает единственный 1,0-литровый турбо-бензиновый двигатель, который выдает 122 л.с. мощности и 173 Нм крутящего момента. Горячего люка много? Двигатель сочетается только с вариатором.

Нет смысла для Honda запускать люк City в Индии, поскольку ему пришлось бы заменить Jazz и конкурировать с такими хэтчбеками премиум-класса, превышающих 4 миллиона, такими как Maruti Suzuki Baleno, Toyota Glanza, Tata Altroz, Hyundai i20 и Volkswagen Polo. Honda не сможет ценить его агрессивно, поскольку люк City равна Hyundai Creta на 4300000. (Автомобили в 4 млн. Привлекают меньшие налоги). Пока что нам придется поживиться джазом. Однако это тоже не плохой вариант, поскольку недавно обновленный с точки зрения своего дизайна и особенностей.

Просмотров: 47 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar