1:32 PM
Сейчас электромобили освобождены от дорожного налога в Дели

Сейчас электромобили освобождены от дорожного налога в Дели

Толчок к электрификации по всему миру в значительной степени зависит от стимулирования правительства. Также в Индии различные уровни власти пытаются по-разному поддержать принятие электрических транспортных средств. Сейчас Дели освободил электрические транспортные средства от аккумуляторов (BEV) от дорожного налога, как указано в Законе о налогообложении автомобилей Дели.

Это изменение политики приведет к снижению конечной цены на дорожные автомобили, зарегистрированные в Дели, сделав их немного доступнее. На данный момент у нас есть на выбор три дальнобойные электромобили: Tata Nexon EV, Hyundai Kona Electric и MG ZS EV. Nexon EV предлагает заявленный запас хода в 312 км с полным зарядом и стоит от 13,99 лари в 15,99 лак (бывший выставочный зал Дели), в то время как другие два предлагают более премиум-предложений по цене более 20 лак. Только Hyundai Kona EV предлагает заявленный пробег более 400 км и является самым дорогим выбором. Для электрических внедорожников MG и Hyundai освобождение от дорожного налога составляет экономии пары лаков на конечной цене автомобиля.

Недавно в индийском сегменте роскошных автомобилей также были представлены электромобили с выпуском Mercedes-Benz EQC, а также Audi e-tron, Jaguar iPace и Porsche Taycan должны скоро прибыть. Ожидается, что только в следующем году более брендов в разных сегментах введут модели с чистой электромобилем в Индии, поскольку новые технологии станут более распространенными и практичными для жизни.

Кажется, освобождение не распространяется на гибридные транспортные средства, такие как Toyota Camry или гибридный модуль Volvo XC90. В общем, административный толчок к электрификации в Индии кажется острым, чтобы вообще пропустить стадию гибридизации, не предлагая подобных стимулов как покупателям, так и производителям автомобилей. Мы могли видеть, как другие органы местного самоуправления вводят подобные освобождения от налогообложения для электромобилей, тогда как обновление инфраструктуры для поддержки электрифицированной мобильности проходит в фоновом режиме.

Просмотров: 65 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar