6:20 PM
Skoda-VW начинает испытания двигателей на СПГ в Индии

Skoda-VW начинает испытания двигателей на СПГ в Индии

Сообщается, что Rapid наполняется CNG, сигнализируя о том, что группа VW начала испытания своих двигателей TGI в Индии.
Их 1,0-литровые и 1,5-литровые турбо-бензиновых двигателя также могут работать на CNG в Европе.
Они делают 90PS / 130PS соответственно. Примерно на 20 л.с. меньше, чем аналоги TSI
Эти новые двигатели будут питать их машины массового рынка, такие как Volkswagen Polo и Skoda Rapid.

Ожидается, что двигатели на СПГ станут опцией для будущего компактного внедорожника Skoda, который будет конкурировать с Creta.
VW Group не установила график запуска своих автомобилей на СПГ в Индии.
Недавно изображения популярности Skoda Rapid с красным номером и табличкой, что изображается на CNG. Пользователь щебетание даже заметил Зака  Холлис, спрашивая его, когда он будет запущен, на что директор Skoda Auto India ответил, и я цитирую: "Это проект, но пока окончательной подписки нет».

Группа VW поиграет с идеей автомобилей на СПГ для Индии, и это ничего нового. Они намекали на это еще до того, как их новый состав бизнес-плана India 2.0 был обнародован накануне Auto Expo 2020. 1,0-литровый и 1,5-литровый турбо-бензиновые двигатели, используемые в Rapid и Karoq, соответственно, могут быть получены с опцией СПГ прямо с завода на некоторых международных рынках, и это называется их линейкой двигателей TGI.

1,0-литровый двигатель TGI в евроспецифици Volkswagen Polo обеспечивает максимум 90 л.с. и 160 Нм крутящего момента. Это недалеко от того, что делает версия бензинового TSI этого двигателя (110 л.с. / 175 Нм) в моделях Polo и Rapid, которые продаются в Индии. Больше 1,5-литровый двигатель TGI в Volkswagen Golf, который продается в Европе, составляет 130 л. С., что на 20 л. С. Стесняется того, что делает тот же двигатель в Skoda Karoq товары в Индии.

Это означает, что у производителя автомобилей уже есть технология, и дело лишь в том, чтобы привезти ее в Индию. Поло CNG, продается в Европе, имеет сертифицированный запас хода WLTP 368 км благодаря своему резервуара 13,8 кг, тогда как Golf, с другой стороны, может пройти дальше, заработав себе диапазон WLTP 422 км от своего резервуара 17,3 кг.

Сейчас речь идет только об адаптации этой технологии к индийским условиям. И именно этим, возможно, занимается Skoda Rapid на картинке. Сам Зак Холлис подтвердил, что они смотрят на это, но нет фиксированной даты завершения.

Но, хотя у них есть технология, и она предлагает довольно приличную производительность, Skoda и Volkwagen осторожно относятся к отметке  топлива для бедных людей '', которая существует вокруг CNG в Индии. Это не соответствовало бы их имиджа предложение спортивных и премиальных автомобилей в Индии.

Суть в том, что автомобили Skoda и Volkswagen, работающих на сжиженном топливе, будут продаваться в будущем, но, поскольку они только начали испытания в Индии, этого не произойдет в недалеком будущем.

Просмотров: 60 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar