6:10 PM
Следующее поколение Mahindra XUV500 подсмотрено спортивными черными сплавами

Следующее поколение Mahindra XUV500 подсмотрено спортивными черными сплавами

Это лишь вопрос времени, когда Mahindra снимет чехлы из своего обновленного внедорожника среднего размера
Новый XUV500 неоднократно проверялся в камуфляже, подобно ситуации с Thar второго поколения.
Последние шпионские снимки внедорожного внедорожника открывают новые затемненные легкосплавные колеса, благодаря которым он выглядит спортивнее.
Ожидается, что XUV500 представит автономные системы помощи водителю в среднем сегменте внедорожников.
Предыдущие шпионские снимки показали двухцветную кабину с двойным цифровым расположением дисплея для новой панели приборов.
Ожидается, что следующее поколение XUV500 будет запущен в начале 2021 и обновит соперничество с Tata Harrier, MG Hector и Jeep Compass.

XUV500 это современная икона из серии внедорожников Mahindra. Это произойдет через обновление поколений, где впервые ожидалось дебютировать в 2020 году, но выпуск и запуск были перенесены на начало 2021 года. Новый XUV500 было шпионили тестирования несколько раз через различные этапы развития, но это первый раз, когда мы видели его с затемненными колесами из легкого сплава.

Основанный на последнем снимке профиля замаскированного тестового мула XUV500, форма тела не выглядит слишком отличается от текущей модели. Самое главное, что новый имеет более короткий передний свес, более плоский задний конец и обычные ручки дверей, которые, кажется, сидят вровень в кузове. Общий дизайн автомобиля такой же, как и в других недавних шпионских снимках, но недавно замечены черные легкосплавные диски делают его спортивным и, вероятно, будут предлагаться в высших вариантах. Mahindra может даже предложить XUV500 с "темным изданием", как это делает Tata с Harrier.

Ожидается, что 2021 XUV500 будет оснащен первыми в сегменте системами помощи водителю, которые подпадают под категорию автономных технологий уровня 1. Сюда входят такие функции, как помощь удержания полосы движения, автономное экстренное торможение и выявления внимания водителя. Более ранний взгляд на камуфлированная интерьер показал двойной цифровой макет дисплея на приборной панели и двухцветную тему кабины. Вероятно, он также будет оснащен подключенной автомобильной технологии. XUV500 продолжать оказывать дополнительную практичность сидений третьего ряда в среднем сегменте внедорожников.

Mahindra, вероятно, предложит новое поколение XUV500 с новым 2,0-литровым турбобензиновым двигателем наряду с 2,2-литровым дизелем, который сейчас предлагается. Это та самая линейка двигателей, что и новый Thar, но оба будут настроены на высокую мощность около 190 л.с. В текущем XUV500 дизельный двигатель BS6 выдает 155 л.с. мощности и крутящий момент 360 Нм. Оба двигателя получат выбор автоматической коробки передач, и, как ожидается, Mahindra снова введет опцию AWD.

Новое поколение XUV500 обновит соперничество Mahindra против таких, как Tata Harrier, MG Hector, Jeep Compass, а также конкурировать с премиум-компактными внедорожниками, такими как Kia Seltos и Hyundai Creta. Ожидается, что его цена будет стоить от 12 до 22 лак (бывший выставочный зал), а выпуск может состояться в начале 2021 года.

Просмотров: 51 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar