4:09 PM
Смотрите спектакль Savagegeese Tesla Model 3 для хороших и плохих

Смотрите спектакль Savagegeese Tesla Model 3 для хороших и плохих

Ведущий Марк также включает сравнение с базовым изданием Model 3, которым он руководил в предыдущем видео. В типичном и информативном стиле Марка он вникает прямо в детали и дает прямую оценку.

В начале обзора Марк жалуется на то, что компаниям, занимающимся связями с общественностью Теслы, не хватает должного объяснения технологии компании. Дополнительное примечание ... Как сообщается, Telsa распустила свой PR-отдел этой осенью согласно сообщениям новостей от Forbes и других СМИ. Объяснение может быть трудно найти, когда рядом нет кого объяснить.

Хотя базовая модель 3 начинается примерно с 39 000 долларов, версия Performance, которая включает конфигурацию с двойной двигателем / полным приводом, начинается почти с 56 000 долларов. Полная способность самокерування, которой SavageGeese дает посредственные оценки, добавляет еще 10 000 долларов. Марк отмечает, что интерьер, который может быть приемлемым для покупателя в 39 тыс. Долларов, вероятно, не будет соответствовать ожиданиям кого-то из диапазона 56 - 66 тыс.

В качестве примера, хотя сиденья удобные, отсутствие какого-либо дополнительного усиления в версии Performance поставлена  под сомнение. Марк добавляет, что машина не чувствует себя частично составленной из звеня звуки, которые присутствовали во время езды.

Очевидное отсутствие звукоизоляции, кроме дверей, добавляет чрезвычайной внутренней присутствии этой модели 3. Это в сочетании с большим количеством стекла создает "ехокамеру", которая мешает голосовым звонкам и звуковой системе. Отметьте комментарии, потребители, ориентированные на автомобиль, могут не заботиться о качестве сборки, но кого-то, кто происходит из более премиум-марки, беспокоить простота или дешевизна.

Мы видим нижнюю сторону Модели 3, вид, который часто выделяется в других обзорах. Мы узнаем, что плоский кузов автомобиля, вместе с отсутствием выхлопной системы и карданного вала, способствуют улучшению аэродинамики и эффективности. В видео осматриваются некоторые усовершенствования, которые недавно были введены. Сюда входит тепловой насос для увеличения срока службы батареи, особенно в холодном климате, и увеличена емкость батареи 82 кВт-час. Новые модели Performance теперь имеют оценочный пробег в 353 миль, что на 30 миль больше, чем в предыдущих автомобилей.

Зрители видят, что Марк поражен ускорением автомобиля "... чрезвычайно сильным. В модели Performance так много крутящего момента », - комментирует он. И добавляет: "Я не могу вспомнить ни одного автомобиля, который должен был столько физической грубой силы где-то ниже 100 000 долларов". В то же время, он быстро указывает на недостатки автомобиля, включая губчатые тормоза и отсутствие изящества шасси, которые вы найдете в Porsche, BMW или даже Mercedes. Марк лаконично утверждает, что Tesla на шесть лет впереди других производителей автомобилей в технологии, но на шесть лет отстает от этих компаний в процессе производства. Качества сборки, качества интерьера и общей изысканности не хватает.

Просмотров: 27 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar