12:48 PM
Tata Nexon XM (S) Lakh: Самый доступный автомобиль

Tata Nexon XM (S) Lakh: Самый доступный автомобиль

Он получает дополнительные функции, такие как люк на крыше, стеклоочистители, воспринимающие дождь, автоматические фары и рулевое управление.

Следующим вариантом Nexon, который предлагает такие функции XM (S), как люк и автоматические фары, есть XZ + (S), который начинается с 10,25 рупий.

Вариант XM (S) предлагается в бензиновых и дизельных вариантах с выбором как MT, так и AMT.

Он все еще теряет такие удобства, как информационно-развлекательный сенсорный экран, подключенные автомобильные технологии и автоматический климат-контроль.

Tata Nexon получает новую середину спекуляции варианты впереди будущего праздничного сезона. Он предлагается с бензиновыми и дизельными двигателями на выбор как ручного, так и AMT. Новый вариант Nexon XM (S) оценивается следующим образом:

Новый вариант XM (S) расположен между вариантами XM и XZ. Его стоимость составляет примерно 50 000 рупий за вариант XM и более доступной, чем XZ, с подобным отрывом. Кроме того, вариант XZ недоступен с опциями AMT.

Он автоматические фары, люк на крыше, стеклоочистители, воспринимающие дождь, и элементы управления, установленные на руле, по сравнению с вариантом XM для своей премии. Добавив люк в новом варианте XM (S), Nexon стал самым доступным автомобилем в стране, который предложил. После обработки XM (S) автоматические фары, люк на крыше и стеклоочистители предлагаются только от варианта XZ + (S), который начинается от 10,25 рупий.

Nexon XM (S) также оснащен режимами нескольких приводов, управлением содержания на холме, информационно-развлекательной системой ConnectNext с четырьмя динамиками и цифровой панелью приборов. Однако вариант XM (S) все еще теряет автоматический климат-контроль с задними вентиляционными отверстиями переменного тока, регулируемыми подголовниками, регулируемым по высоте водительским сиденьем, сенсорной информационно-развлекательной системой с подключенными технологиями и совместимостью смартфонов.

1,2-литровый турбобензиновым двигатель Nexon производит 120 л.с. и 170 Нм, тогда как 1,5-литровый дизельный двигатель имеет мощность 110 л.с.. С. И 260 Нм. Оба двигателя сочетаются с 6-ступенчатой  механикой с опцией 6-ступенчатой  AMT.

Tata Nexon конкурирует с Hyundai Venue, Mahindra XUV300, Maruti Suzuki Vitara Brezza и Ford EcoSport. Он также будет участвовать в следующих моделях, таких как Kia Sonet, Toyota Urban Cruiser, Nissan Magnite и Renault Kiger.

Просмотров: 63 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar