10:41 AM
Toyota / Kenworth Joint-Venture T680 Топливные элементы-прототипы готовы к проверке

Toyota / Kenworth Joint-Venture T680 Топливные элементы-прототипы готовы к проверке

В отличие от некоторых мыслей, транспортные средства на топливных элементах зашли в тупик, присущие технологии преимущества побуждают японского производителя автомобилей Toyota, среди прочего, продолжать свое развитие. Как результат этой веры, технология топливных элементов следующего поколения Toyota будет работать на наборе грузовых автомобилей класса 8.

Есть причины, почему технология использования водородных топливных элементов хорошо подходит для использования в тяжелых грузовых автомобилях. Грузовики движутся теми же электрическими двигателями, которые способствуют крутящему моменту, как и электромобили с аккумуляторными батареями, но заправка занимает минуты, в отличие от часов, что делает систему более жизнеспособной для перевозки на большие расстояния. Проблема водородной инфраструктуры может быть ограничена стратегически размещенными остановками для грузовиков, а объемная упаковка систем топливных элементов отрицается размерами трактора класса 8. Стоимость и потенциальные выбросы при добыче водорода остаются проблемой, но их можно смягчить за счет экономии на масштабах широкого использования.

Kenworth T680s превращен в Топливно-Элементарный 18-колесный
Kenworth Toyota Fuel Cell T680 кабинаЧерез Toyota
Система топливных элементов, найденная в Mirai 2021, - это та самая технология, которая обеспечивает производственные прототипы грузовых автомобилей, разработанная инженерами Toyota Motor North America Research and Development. Эти новые прототипы грузовых автомобилей является продуктом партнерства между Toyota и Kenworth, начавшимся в начале 2019 года. Сотрудничество намерена создать флот из 10 18-колесных автомобилей Kenworth T680, работающих на последних силовых агрегатах Toyota. Партнерство также является частью гранта ZANZEFF на сумму 41 миллионов долларов США, направленный на уменьшение загрязнения от грузовых грузчиков в порту Лос-Анджелеса.

Проверка Эффективности, эффективности и управляемости
Кенворт Toyota Fuel Cell T680 задний причипЧерез Toyota
Прототип топливных элементов Kenworth T680 оснащен компактной шкафом для хранения водорода (сразу за кабиной), которая вмещает шесть резервуаров для водорода, а также новую, более мощную литий-ионную батарею. Toyota подсчитала, что полностью загружен (80000 фунтов) прототип грузовика с топливной камерой может вернуть более 300 миль пробега.

Как часть программы для проверки производительности, эффективности и управляемости этих грузовых автомобилей-прототипов с нулевыми выбросами, они будут предназначены для запуска дренажных маршрутов в портах Лос-Анджелеса и Лонг-Бич. Это первый и четвертый по величине порта страны. Ежегодно в эти порты входят и выходят товары на сотни миллиардов долларов, а для их перевозки нужны тысячи грузовиков, выбрасывают в воздух значительное количество твердых частиц дизельного топлива.

Цель: снижение выбросов в порту Лос-Анджелеса Но Лонг-Бич
Kenworth Toyota Fuel Cell T680 накладниЧерез Toyota
Применяя грузовые автомобили с топливными элементами для обслуживания портов Лос-Анджелеса и Лонг-Бич, должно быть заметное уменьшение вредных выбросов углекислого газа в портах и  вокруг них. Партнерство между Toyota и Kenworth может стать катализатором в принятии грузовиков с нулевым уровнем выбросов в этих занятых портах и  других местах.

Просмотров: 18 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar