3:36 PM
Toyota Sera

Toyota Sera причудливой жемчужиной спортивного купе Давайте по-особенному посмотрим на маленькое спортивное купе Toyota, на котором так много людей спали более двадцати пяти лет. Если у вас слюняться шансы владеть только импортированным японским спортивным автомобилем и у вас нет денег на спецификацию JDM Toyota Supra или Nissan GTR, есть фантастическая альтернатива, которая сидит у всех под носом. Конечно, после того, как Дуг Демура и Регулярные обзоры автомобилей на YouTube, соответственно, обратили внимание на этого недооцененного маленького автомобиля Kei-car, они, как никогда раньше, бросаются на кусочки, чтобы его. Самый длинный время перед всей этой популярностью в Интернете этот легкий самоцвет с крыловидными дверью летел так далеко под радаром, это почти комично. Мы можем только предположить, что всех отвлекали R33 GTR и автомобиль AZ-1 Kei-car, чтобы это заметить. Теперь, когда Интернет вывел эту маленькую Toyota на первый план, мы все можем начать ценить, какой это особый автомобиль. Давайте по-особенному посмотрим на маленькое спортивное купе Toyota, на котором так много людей спали более двадцати пяти лет. В конце 80-х и в начале 90-х годов Америка, Toyota сделала имя - самолет-джейн, лучший выбор для надежности на спине Camry, Corolla и минивэнов Previa со средним двигателем. В Японии было гораздо больше места, чтобы быть причудливыми, делать то, что обычные водители в штатах никогда не оценили и не заинтересовали бы их. Toyota-Seraчерез автомобильные реставрации Sera должен был быть чистым, легким спортивным автомобилем, подобным британских спортивных автомобилей 60-х годов, таких как MG Midget и первый Lotus Elan. С бодрым четырехцилиндровым двигателем под капотом с умными технологиями, такими как переменная синхронизация клапанов и четыре клапана на цилиндр. Sera был непригоден для большинства длинных и прямых дорог в Америке, но вполне подходил для компактных и тесных улиц японских городов. Давайте просто отправимся прямо к погоне здесь, Sera имеет ножничные двери, как суперкар, хотя это только 108 лошадиных сил. Мало того, но эта газонокосилка мощностью 100 лошадиных сил с ножничными дверцей самом деле демонстрировала их раньше, чем большинство других. На самом деле, Sera послужил вдохновением для дизайна известного творения Гордона Мюррея - гиперкара Mclaren F1. Если вы сомневались в отражательных Sera с точки зрения важности для экзотических автомобилей ближайших 30 лет, считайте себя образованным сейчас. Одно, что Даг отметил, что заставило нас всех посмеяться, - это то, как дверь со стороны водителя открываются немного шире, чем двери со стороны пассажира. Если вы гражданин США, это означает, что двери с простым доступом к бордюру расположены на противоположной стороне места, где автомобиль сталкивается с тротуаром. Это значит, что обязательно будут случаи, когда перестройки через центральную консоль и выход с другой стороны, очевидно, является безопасным выбором. Особенно, если вы едете в таком городе, как Нью-Йорк или Филадельфия, где водители, как известно, не заботятся о безопасности других водителей. Таким же образом, ожидайте, что двери привлекут много внимания, куда бы вы ни пошли в одном и том же городе. Кроме того, стеклянный набор из двух частей, который окутывает срединную часть автомобиля, не поддается приватности, поэтому привыкайте к тому, что люди удивлены вам на пешеходных пешеходных переходах, куда бы вы не пошли.

Просмотров: 29 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar