3:46 PM
USDM Subaru WRX

USDM Subaru WRX Это именно то, что сделало Субару общеизвестным именем не только для любителей выгула собак, но и для любителей вождения. Subaru Impreza WRX и его большой крылатый брат, WRX STI, имеют достаточно большую историю. Нынешние модели, обе из которых вы можете приобрести новые в 2021 году, опираются на опыт четырех десятилетий на мировых ралли-этапах, где Subaru разрабатывал, испытывал и дорабатывал свою симметричную систему полного привода, которая до сих пор заставляет молодых людей, увлекающихся автомобилями, пениться во рту при первом взгляде на заснеженную стоянку. Но история WRX в США и Канаде гораздо короче. Пока водители ралли, такие как Колин МакРей, были заняты цементированием наследия Subaru за рулем автомобилей Subaru Legacy и Impreza WRC в течение 1990-х годов, североамериканцы не получили такого же вкуса ярости с турбонаддувом, как и остальной мир: ни одной модели Subaru с турбонаддувом продавались здесь , несмотря на то, что они уже стали легендой на других рынках, таких как Япония и Европа. Нет, только в 2002 году Subaru так любезно подарил бы нам турбо-модель, выпустив вторую генерацию Impreza, которую обычно называют "Bugeye" через круглые фары. Под кожей это было чистое Subaru: турбо-квартира с четырьмя симметричными полными приводами и механическая коробка передач, подобно автомобиля первого поколения (GC8), которого мы никогда не получали. Давайте вернемся к той модели 2002; первый WRX товары в Северной Америке, и, можно утверждать, то, что сделал Subaru общеизвестным именем не только для любителей выгула собак, но и для любителей вождения. Первый дорожный турбированный Subarus появился в Японии еще в 1992 году, за десять лет до того, как мы его приобрели. Первой такой моделью стала модель Impreza WRX 1992 года, которая включала удален выпуск Type RA для более серьезных водителей. Первая модель STI, выпущенная в 1994 году и увековечила знаковое большое крыло, между тем раллийные автомобили, построенные Prodrive, в этом году живо увековечивали Не менее знаковую цветовую гамму сине-золотистого цвета, благодаря любезной спонсорской поддержке табака Колина Макрей 555. Он выигрывает свой первый чемпионат WRC среди водителей с Subaru на автомобили 1995 года. И тогда, конечно, наступил пик дорожных автомобилей Subaru первого поколения, автомобиля, на котором люди с плоскими шляпами и криволинейными шляпами объединяются, чтобы договориться о том, чтобы быть одним из, если не самым большим из всех Subaru время: STI 22B 1998 (на фото выше). Дуг Демура дал одному из этих редких зверей очень сияющий обзор, и по уважительной причине: это специальный тираж ограниченного тиража, который отмечает три подряд титула производителя WRC, а также победу титула водителя McRae с 95 года. Он пользовался большим двигатель, производит больше мощности, а также новый трюк Subaru - центральный дифференциал с управляемым водителем (DCCD), который позволил водителю набрать, сколько центрального дифференциала можно скользить, исходя из условий (менее для асфальтового покрытия, больше для свободных поверхностей) , в общем). Было сделано меньше 400. Во всех этих автомобилей у нас слюны, в основном благодаря гоночным играм 1990-х годов, таким как Gran Turismo и Need for Speed, где североамериканцы могли видеть, читать технические характеристики и в конце концов "ездить" на автомобилях, которые не продавались в собственной стране и с этого рос серьезный голод по быстрым Субару на этом рынке. Поэтому, вскоре после рубежа тысячелетий, Subaru наконец поставил. После почти несправедливого дражниння нетурбо 2.5RS "спортивной" версии ранних автомобилей, Subaru наконец представил WRX в 2002 году, чтобы отметить запуск автомобиля следующего поколения. Этот модельный год, как и транспортные средства MY2003, получили прозвище "Bugeye", которое вы видели повсюду, благодаря выпуклым круглым фарам, которые делают его похожим на нечто среднее между старым Porsche действительно сердитым Ford Scorpio. Его дизайн вызвал некоторую критику, которая задала бы тон следующему десятилетия плюс удивительного дизайна Subaru, но то, что было под кожей, имело значение гораздо больше. Двигатель, наконец, турбоагрегат, измеренный в 2,0 л и производил 227 лошадиных сил, благодаря турбонаддува TD04, что сделал почти 14 фунтов на кв. В ранних автомобилей была 5-ступенчатая механика, но проблемы с этой коробкой передач означали, что Subaru быстро изменит ее на более прочный 6-ступенчатый агрегат с более мощного STI. Это не были ни большие, ни особо дорогие машины, но их системы полного привода выделяли их четче от конкуренции, чем смешные фары. Это был идеальный ежедневный водитель, достаточно быстрый, чтобы возбудить вас, но все же достаточно мягкий, чтобы просто стать базовым транспортом, когда вам это нужно.

Просмотров: 21 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar