10:50 PM
Внедорожник Land Rover Defender выпущен в Индии

Внедорожник Land Rover Defender выпущен в Индии

Land Rover Defender является синонимом выражения "идти в любом месте-транспортное средство. Хотя оригинальный Defender стал слишком устаревшим для современного мира и постоянно растущему списку норм соответствия, Land Rover пришлось создать совершенно новую версию с нуля. Эта версия дебютировала в глобальном масштабе в 2019 году, а теперь была запущена в Индии по ценам, указанным ниже (бывший салон Индии):

Defender сохраняет свою коробчатую, прочную конструкцию, но теперь более гладкие края и мускулистые арки. Он предлагается в двух стилях кузова: 90 и 110. Defender 90 - это более традиционная трехдверная версия с до шести мест, тогда как 110 имеет обычную пятидверную компоновку и получает возможность третьего ряда сидений для общая емкость семь. Обе версии Defender доступны с одинаковым 2,0-литровым турбобензиновым двигателем, обеспечивает 300 л.с. мощности и 400 Нм. Мощность распределяется на все четыре колеса через систему AWD Land Rover и 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Больше выбора двигателя, как ожидается, будет предложено позже, включая возможность гибрида.

Что касается внедорожных возможностей, Defenders может похвастаться многими. Он двухступенчатую передающую коробку передач для езды вверх / вниз по крутым поверхностям и активный электронный дифференциал для управления тягой на различных поверхностях. Defender имеет культовую систему бренда Terrain Response, которая оптимизирует сцепление с дорогой, подачу энергии и системы шасси в зависимости от местности спереди и предлагает различные режимы, такие как трава, гравий, снег, песок, сканирование горных пород и грязь и колеи. Это также можно получить с дополнительной функцией контроля прогресса по всей территории для дополнительного удобства при езде по хитроумному покрытию.

В качестве стандартной комплектации Defender предоставляется спиральная подвеска, которая обеспечивает дорожный просвет 225 мм, тогда как дополнительная пневматическая подвеска (стандартная комплектация Defender 110) предоставляет внедорожнике стандартную высоту езды 216 мм. Однако он может подниматься до 291 мм во внедорожном режиме. С электронной пневматической подвеской, настроенной на бездорожье, Defender имеет угол приближения до 38 градусов, угол наклона до 31 градусов (110 имеет угол наклона до 28 градусов) и угол вылета 40 градусов. Он даже имеет глубину погружения 900 мм и требует буксировки до 3500 кг.

Поскольку новый Defender построен с нуля монококовой шасси для удовлетворения современных потребностей, его салон предлагает гораздо больше техники и комфорта, чем старые модели. Интерьер выглядит премиум, но не слишком изысканно, а приборная панель оснащена 10-дюймовым сенсорным информационно-развлекательной системой с навигацией, а также подключением Android Auto и Apple CarPlay и аудиосистемой на 6 динамиков. На более высоких комплектациях предлагается 12,3-дюймовый цифровой приборный устройство, наборы помощи водителю и кожаная обивка.

Land Rover Defender все еще является премиум-предложением, и как таковой он предлагает варианты персонализации с точки зрения обивки и даже конфигурации сидений в салоне. Он также получает множество аксессуаров, чтобы вы могли оборудовать его именно для тех приключений, которые вы имеете в виду. Land Rover предлагает четыре комплекта аксессуаров: Explorer, Adventure, Country и Urban. Defender является альтернативой авантюристу Discovery Sport в модельном ряду Land Rover и конкурирует с Jeep Wrangler, когда речь идет о бездорожья. Land Rover немедленно начнет поставки моделей Defender 110 и Defender 90 с апреля 2021 года.

Просмотров: 69 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar