10:28 AM
Внутри MacLaren: как работают активные динамические панели

Внутри MacLaren: как работают активные динамические панели

McLaren настолько хорошо известен, как вы можете получить в области суперкаров. С таким типом репутации, технический результат на этих автомобилях должен быть следующего уровня. В дополнение к движению иглы на спидометре, инженеры McLaren также должны посмотреть, как они могут лучше улучшить связь между входами водителя и реакцией автомобиля.

Мы можем получить намек на то, что делает McLarens достойным ценника, заглянув в активные динамические панели на GT, как описал главный инженер Адам Томсон. Принципом активных динамических панелей McLaren есть активные переходы скорости увлажнения при изменении режимов движения. Как следует из названия, GT - модель Grand Touring от McLaren. Таким образом, ожидается, что водитель и пассажир будут ехать на длинные расстояния со скоростью с комфортом, но в то же время предполагается обеспечить уровень спортивных автомобилей McLaren.

Амортизаторы GT могут индивидуально реагировать на необработанный вход с дороги, передачу веса и введение рулевого управления всего за несколько микросекунд. Влияние на автомобиль - это усиление поперечной и продольной устойчивости при переходе из режима «Комфорт» на «Спорт» и, наконец, режим «Трек». Это означает, что автомобиль лучше противостоит наклона на переднем конце при торможении в дополнение к уменьшенному к отсутствующему наклона кузова при объезде узких углов.

Обратная связь рулевого управления регулируется соответственно. При переходе из режима «Комфорт» на «Спорт» повышенное сопротивление амортизации уменьшает наклон кузова, поэтому реакция руля будет быстрее. Этот эффект усиливается при переходе в режим дорожки, поскольку становится заметной разница между тем, как непосредственно ощущается рулевое управление и насколько чувствительным он к входам водителя.

Просмотров: 17 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar