5:10 PM
Хюндай Вот что нужно знать перед покупкой Hyundai Tiburon

Хюндай Вот что нужно знать перед покупкой Hyundai Tiburon

Если вы хотите забрать Hyundai Tiburon, мы получили всю необходимую информацию.
В конце 90-х - начале 2000-х азиатские производители автомобилей стали силой на рынках спортивных автомобилей. Японские производители развернули волну спортивных автомобилей.

Автомобиль имел несколько наименований на различных рынках мира. В Азии в Европе он был известен как куска Тоскане и купе Hyundai. В Северной Америке его называли Тибром, что по-испански означает «акула». Hyundai сделал все, чтобы передняя часть Tiburon была похожа на акулу, и в целом машина выглядела столь же стильной, как и ее конкуренты. Несмотря на то, что на сегодня был солидным спортивным автомобилем, Tiburon никогда не стал иконой так же, как это сделали его конкуренты течение 12-летнего цикла. В течение своего производства Tiburon прошел два поколения, прежде чем его заменили Veloster в 2009 году.

Первая итерация Tiburon была крепким, хотя и недостаточно мощным, спортивным автомобилем. Внешне Tiburon имел дизайн коксовой бутылки и четкие линии у передней и задней части автомобиля, благодаря чему Tiburon выглядел так же хорошо, как и любой спортивный автомобиль середины 90-х.

Под капотом Tiburon также держался за собственные возможности с обоими доступными опциями двигателя. 1,8-литровый двигатель с более низкой мощностью, поступал от Elantra, и производил 130 лошадиных сил. Больше вариант мог бы производить 140 лошадиных сил с 2,0-литрового двигателя. Несмотря на то, что 140 лошадиных сил вряд ли потрясающей мощностью, следует помнить, что в 1998 году Celica производила 135 лошадиных сил, а Eclipse - 140 лошадиных сил.

В наши дни Hyundai делает несколько серьезно комфортных автомобилей. Но в 90-х и в начале 2000-х Hyundai имел ужасную репутацию и использовал дешевые пластики в салоне почти всех своих автомобилей. Интерьер первого поколения Синхронно не стал исключением. Это сработало, но, конечно, не было роскошным или.

К сожалению, первое поколение Tiburon не имело того влияния, на который надеялся Hyundai. В течение первого поколения продавали только около 9000 Tiburon в год, что привело к переработке и обновленного двигателя во втором поколении, которое начало производство в 2003 году.

В то время как базовая модель Tiburon стала ужасно недостаточной (она сохраняла двигатель Elantra мощностью всего 130 лошадиных сил), новый вариант комплектации GT добавил новый двигатель V6, который мог обеспечить значительно более конкурентоспособные 172 лошадиные силы. Новая мощность означала, что Tiburon мог сделать 0-60 примерно за 7 секунд, что делает это значительно быстрее, чем предыдущее поколение, которому нужно было 8,2 секунды, чтобы сделать то же самое.

Внешне Tiburon приобрел гораздо более современный вид с переработанным передним концом и длиннее кузовом, который вытащил дизайнерские линии на дверях. Результатом стала машина, она непосредственно конкурировала. Интерьер Оборона был значительным шагом по сравнению с первым поколением, но все еще страдал от использования дешевых пластиковых компонентов. Однако электроника была модернизирована во втором поколении, а пакет GT оснащен кожаными сиденьями и значительно усовершенствованной акустической системой. К сожалению, эта обновленная версия Tiburon была слишком поздно, и спортивный автомобиль Hyundai был снят с производства через шесть лет после презентации второго поколения.

Просмотров: 12 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar