2:28 PM
Вот что сделало McLaren 720S одним из лучших суперкаров 2020

Вот что сделало McLaren 720S одним из лучших суперкаров 2020 Для Mclaren это прямой штрих к финишу, тогда как все остальные борются за второе место на рынке суперкаров. В современную эпоху суперкарам нужно больше, чем когда-либо, чтобы подняться выше конкуренции. Они должны быть быстрыми, удобными, красивыми, и, прежде всего, замечательными для управления. Хотя ряд суперкаров прошлого года смогла установить эти флажки, ни один из них не смог сравниться с установленной Mclaren 720S шкале. Похваставшись производительностью, непревзойденной красотой и непревзойденным опытом вождения, 720S на сегодняшний день стал одним из самых единодушно принятых суперкаров следующего поколения. Самое поразительное в этой машине - это то, что с момента ее выпуска в 2018 году она оставалась практически неизменной в течение многих лет после ее выпуска. Для Mclaren это прямой штрих к финишу, тогда как все остальные борются за второе место на рынке суперкаров. Когда обзоры список автомобилей, который "трудно использовать на дорогах общего пользования" как один из немногих негативов, вы знаете, что смотрите на безумно мощный автомобиль. 720S - один из таких случаев, обеспечивает 710 лошадиных сил от 4-литрового V8 с двумя турбо. Однако Mclaren соревнуется в эпоху, когда Ferrari может похвастаться сравнимыми лошадиными силами и мышечными автомобилями, которые могут выйти из завода, имея почти 800 лошадиных сил под капотом. Как результат, становится все более важным, чтобы суперкары не только имели большую мощность, но чтобы они знали, как ими пользоваться. В случае с 710S большая часть его успеха происходит от конструкции, которая позволяет водителям чаще использовать всю мощность. Капитально отремонтирована подвеска, а также аэродинамические улучшения - это то, что позволяет Mclaren пролететь мимо своих соперников из Ferrari и Lamborghini. Что касается аэродинамических возможностей 710S, воздухозаборники холодного воздуха заменены воздушными каналами внутри двери, позволяет двигателю оставаться прохладным при создании прижимной силы. Mclaren также интеллектуальное заднее крыло, которое поднимается во время торможения и исчезает в кузове, когда автомобиль движется по прямой. Результатом является система, имитирующая воздушный тормоз в истребители и системы уменьшения сопротивления Формулы 1. Активное подвеску можно регулировать, проезжая по трех режимах езды автомобиля (комфорт, гонка и трасса), и она стала легче за годы за счет улучшения угла наклона колес для улучшения устойчивости и веса. Пассажирский центр также был капитально отремонтирован по сравнению с предыдущими Mclarens, сделав их одновременно более жесткими и легкими. Все, что сочетается, создает шасси, которое генерирует большое количество прижимной силы и весит всего 3167 фунтов. Двигатель и интеллектуальные конструктивные особенности сочетают в себе 720S, чтобы создать серьезную мощную гоночную машину. 720S работает 0-60 за 2,7 секунды, а 0-100 за 5,3. Хотя это сила, с которой следует считаться на полосу перетаскивания 720S - это, прежде всего, оружие на ходу. Легкий дизайн и интеллектуально реализована система оснащена всем автомобилем, чтобы занимать углы любой дорожки на высокой скорости и атаковать прямо с уверенностью, которую невозможно обыграть. Макларен, похоже, это понимает и предоставил 720S опцию таймера трека, которая позволяет пережить лучшие моменты на трассе. Макларен также понимает, что вы не всегда будете на трассе, и создал автомобиль, который может выигрывать гонки, но обеспечивает ослепительную забаву на дорогах общего пользования. Обсуждая любой суперкар, интерьер, как правило, не является самой высокой точкой. Что касается 720S, интерьер почти столь же удобный, как и следовало ожидать. Два сиденья с ковшами делают свою работу достаточно хорошо, и хотя салон не такой пышный, как у Ferrari, он выглядит достаточно чисто, чтобы быть эстетически приятным. Здесь не так много места, кроме водителя и пассажира, но впереди есть небольшой отсек для хранения вещей. Что касается приборной панели, приборы имеют современный вид и изменяются в зависимости от выбранного режима вождения. Одно из самых крутых вещей, что делает 720S - это переворачивание приборной панели сбоку в режиме отслеживания, обеспечивая уменьшен показатель частоты вращения, передачи и общей скорости. Для развлечения есть 7-дюймовый сенсорный экран, который позволяет получить доступ к основным вещей, которых вы ожидаете в машине, таких как стерео и навигация. Однако есть также некоторые уникальные вещи, такие как настройка "управление дрейфом", которое позволяет водителю электронно контролировать угол наклона автомобиля во время дрейфа. Это не точка продажи 720S, но это одна из тех мелких деталей, которая делает его одним из самых интересных суперкаров на сегодняшнем рынке.

Просмотров: 13 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar