11:59 AM
Вот как должен выглядеть новый Chevy Camaro IROC-Z Chevrolet

Вот как должен выглядеть новый Chevy Camaro IROC-Z Chevrolet

должен выслушать своих поклонников, пока не поздно для этой легендарной таблички. Вот как должен выглядеть новый Chevy Camaro IROC-Z Chevrolet Camaro был разрешен General Motors, как их ответ на вызов, брошенный на отвесной и беспрецедентного успеха Ford Mustang. На момент запуска Камаро был определен как "зверь, который ест мустангов на завтрак". К сожалению, как подтверждает National Geographic, даже в природе нет зверя, который мог бы есть мустанги, а Камаро, хотя и предоставляет пуристов мышечных автомобилей привлекательный вариант в сегменте мышечных автомобилей, никогда не мог догнать Мустанг по продажам и популярности. сказанное; у фанатов Camaro нет недостатка, а Bumblebee или нет, он был любимым многими течение многих лет, продолжая свой успешный бег вместе с Mustang, оставляя многих своих предыдущих конкурентов в пыли. Сегодня Chevrolet Camaro находится в своем шестом поколении, и интерес к нему уменьшился, главным образом потому, что по крайней мере для этого поколения Chevy свел к минимуму специальные издания. Пришло время им что-то новое расшатать рынок, и если эти визуализации нового Chevrolet Camaro IROC-Z является чем заняться, Chevrolet должен выслушать своих поклонников, пока не поздно для этой легендарной таблички. СВЯЗАННЫЕ: Это то, как должен выглядеть Nissan Z Proto, согласно изданиями художника История Camaro IROC-Z Если вы были поклонником Camaro в 80-х годах, и когда вы ездили в дорогу, Camaro Iroc-Z был автомобилемчерез Барретт-Джексон Если вы были поклонником Camaro в 80-х годах и в возрасте, который можно ездить, то Camaro IROC-Z был автомобилем, который нужно было иметь. В основном это была комплектация Z28, представленная в 1985 году Роджером Пенске, как немного изменен кузов Camaro, что ездил на шасси NASCAR от Банджо Мэтьюз и носил 4,9-литровый V8 с 450-сильными силами. Номенклатура IROC происходит от Международной гонки чемпионов, хотя Camaro IROC-Z даже не имеет такой мощности, которой хвастались фактические гоночные машины IROC. Низкорослый вид автомобиля, IROC-Z ехал на крутых 16-дюймовых колесах, спойлер, специальной графике, а также настроенной выхлопе для этого сексуального, ворча звука, который захватил сердце всех. Тысячи из них были созданы по их пятилетнее существование, достаточно, чтобы сделать их хваленой, но не слишком дорогой классикой сегодня. Шестое поколение Chevrolet Camaro существует уже более пяти лет, и Z28 не видел возвращения в этой версии. Были SS и ZL1, но, кажется, ни один из них не возвращает Camaro к первоначальному блеска, а продажи растут, уменьшая Камара, который когда-то имел сердце каждого. С другой стороны, Mustang развивается уже в шестом поколении и даже возродил легенды прошлого новыми версиями GT350, GT500, Bullitt и даже Mach 1. Камаро нуждается в свежем дыхании жизни и если не Z28, то хотя IROC-Z может помочь ему достичь своей бывшей преимущества. Хотя Chevrolet кажется в основном не озабоченным судьбой Camaro, некоторые из его более ярых поклонников представили свои версии того, как может выглядеть современный IROC-Z сегодня, и честно говоря, Chevy должен сесть и посмотреть на них серьезно. Пользователь Instagram, Оскар Варгас, который носит имя пользователя wb.artist20, создал современную версию IROC-Z на основе текущего поколения Camaro. Автомобиль выглядит чистым с носом, который не имеет верхней решетки радиатора, и имеет квадратные фары со светодиодными лентами над бампером. Крыша является более актуальным B-столбом, в отличие от классического окна квартала, и есть спойлер с утиной коробкой и фонари, которые частично заходят в задние крылья. СВЯЗАННЫЕ: 15 вещей, о которых Вы Забыли в 1990 году Chevy Camaro IROC-Z Работа Известный Автомобильного Художника Автомобильный дизайнер Крейг Кембер не новичок в перепроектировании транспортных средств, а его версия IROC-Z - боксерза помощью Автоэволюция Автомобильный дизайнер Крейг Кембер не новичок в перепроектировании транспортных средств, и он участвовал в производстве многих автомобилей от Toyota, включая замечательный выставочный автомобиль FT-1. Его версия более коробочной, как изысканная версия ретро с двойными фарами, одна установлена ​​на носу с обеих сторон, а другая - более встроенной в достаточно вдохновленный трансформатором нос. Колеса потрясающие и страшно выглядят на современном автомобиле, который в противном случае ретро растягивается до классических размеров автомобиля.

Просмотров: 9 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar