11:38 AM
Вот как сравнивается Camaro четвертого поколения с другими поколениями

Вот как сравнивается Camaro четвертого поколения с другими поколениями

Chevrolet Camaro имеет историю почти так же долго и поверхностные, как его вечный конкурент, Ford Mustang. Он существует почти столько же, сколько десятилетий, и все время держал ноги Форда в огне, даже если две модели начали несколько расходиться в стилистике и подходе (до великого возрождения мышечной машины конец 2000-х, то есть).

Но в течение своего 60-летнего жизни имя Camaro видел себя приспособленным к какой-то поразительной и уважаемой техники. Он также видел себя приспособленным к некоторым автомобилей, или благодаря ссылкой на поп-культуру, или простым предубеждением, заработали достаточно неприятную репутацию. Например, мы почти инстинктивно называем Camaro третьего поколения автомобилем для людей с кефаль, а для этого - четвертым поколением, как "сом" Camaro, благодаря пропорциям и форме передней решетки.

Четвертое поколение достигло нижней точки своей кривой популярности, который сейчас снова начинает наклоняться вверх, когда люди осознают потенциал дешевых острых ощущений, которые можно найти в б / у Camaro четвертого поколения. Их интерьеры могут быть сделаны из худшего пластика, чем футляр для iPhone, который продается в долларах, и стиль не по вкусу каждому, но если вы ищете дешевую платформу, на которой можно создать надежный автомобиль, сом Camaro может подходит лучше, чем ты думаешь.

Посмотрев на это, легко понять, как четвертое поколение опирается на своих предшественников. Длинный капот, круто разогретое лобовое стекло и толстый B-столб были извлечены из третьего поколения, с типичными округлениями и сглаживанием краев 1990-х. Решетка радиатора, особенно обновленных автомобилей 2000-х годов, которые вы видите на фотографии выше, опирается на Camaros начале 1970-х. Примечание выхлопа от доступных двигателей V8 была и всегда будет вне времени.

Четвертое поколение часто называют "F-body" Camaro, так же мы называем мустанги 80-х и 90-х годов "Fox-Body", но платформа GM F-body самом деле датируется еще Camaro первого поколения, дебют которого состоялся в сентября 1966 года . Это означает, что платформа использовалась с 1966 года до 2002 года - 36 лет. Автомобили первого поколения были доступны с достаточно широким выбором рядных двигателей 6 и V8, включая 350 куб. в. и 427 куб. дюйма, мало- и крупноблочные двигатели, оба из которых стали основными силовыми установками для восстановления модификаций и обменов.

Второе поколение Camaro дебютировало в 1970 году, и именно тогда дизайн Chevy начал резко отходить от коробчатой, короткопалубнои формы Mustang. Он имел круглые фары, более широкую и изогнутую линию крыши, а также длиннее хвост с приподнятым задним спойлером по образцу автомобилей на складе. Он по-прежнему работал на платформе F-body, и в нем также были V8 с малыми и большими блоками. Это также было первое появление 3,8-литрового двигателя V6 серии "3800", который вырос, чтобы стать одной из самых уважаемых и надежных силовых установок GM, даже если это был вариант начального уровня в Camaro.

Третье поколение Camaro практически определяет американский дизайн автомобилей 1980-х годов. Он имеет выдающиеся квадратные фары с закрытыми лучами и элементами прямоугольника в своей решетке радиатора, линии окна и боковом профиле, но он продолжает длинную, округлую форму заднего стекла и измененный задний спойлер. Этот автомобиль, пожалуй, самый известный в наше время тем, что он возил мертвую корову на своей крыше в противоречивом специальном эпизоде  Top Gear. Это также был первый Camaro, которое получило впрыска топлива, хотя нередко можно наблюдать, как эти немного примитивные системы заменяются на более надежные и исправные карбюраторы. Это также было первое и единственное поколение культовой комплектации IROC-Z, является чествованием серии Международных гонок чемпионов.

Просмотров: 29 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar