Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Пятница
2021-07-23
7:46 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

8:21 PM
Вот как Toyota Mirai, работающий на водороде, заставляет вести дебаты по топливных элементов

Вот как Toyota Mirai, работающий на водороде, заставляет вести дебаты по топливных элементов

Автомобильная промышленность думала, что у них все это разгадана. Они решили, что внутреннее сгорания, работающий на нефти, должна получить последние права, а на его месте должен быть полностью электрическая революция на основе литий-ионных двигателей. Оставьте Toyota выходить с автомобилем, который нарушает все эти правила, с совершенно новым дизайном водородных топливных элементов.

Toyota Mirai выглядит на поверхности еще одним полноразмерным роскошным седаном. Но ошибайся, это может воспринять представление об электрическом будущее, работающий от аккумуляторов, и вернуть его на голову.

Итак, что же делает Mirai краеугольным камнем дискуссии между электромобилями, работающие от аккумуляторов и топливных элементов? Давайте углубимся, чтобы увидеть, как Mirai трясет вещи так, как никто из нас не предполагал.

Если вы думаете, что будущему автомобиля суждено быть делом, работает от батареек, вы можете подумать еще раз. Toyota, кажется, запела на том, чтобы доказать, что все ошибаются, и Mirai - это способ, которым они это докажут.

2021 Система топливных элементов Toyota MiraiЧерез Toyota
Было бы неправильно утверждать, что Toyota создала первый серийный гибридный автомобиль. Эта награда достается их главным соперникам в Honda и их Insight. Несмотря на это, портфолио Toyota автомобилей, работающих на возобновляемых источниках энергии, завидует любом автопроизводителю. Все - от обычных гибридов к подключенных гибридов к электромобилям, работающие от аккумуляторов, и, конечно, водородные топливные элементы - все это прошло через дизайнерскую студию Toyota и пошло на производство. Эта отдача научно-исследовательским работам, которая длится четверть века, хорошо поможет потребителям, если они всегда хотели отказаться от внутреннего сгорания, но не были полностью проданы по надежности.

Одной из самых сильных сторон Mirai странно, что она выглядит и якобы ездит как любой обычный легковой автомобиль. Конечно, лучшим пунктом продажи многих электромобилей, Tesla самое главное то, что они выглядят, ездят и представляют себя совсем иначе, чем любой другой автомобиль, когда-либо сделанный. Это все хорошо и хорошо, если у вас есть все намерения продемонстрировать свой вопиющий новый EV. Но что, если вам неинтересно демонстрироваться? Что если вы просто хотите полноразмерный семейный седан, который делает все, что может делать автомобиль на бензиновом двигателе, будучи почти нейтральным к углероду? Ну, тогда Mirai - это машина для вас.

Потенциальных покупателей, несомненно, привлечет полноразмерный дизайн Mirai в сочетании с красивыми и изысканными линиями дизайна. Несмотря на то, что это просто Toyota, наконец, в новой Mirai является окончательный наследник качества. Заметное светодиодное освещение и большие полированные легкосплавные колеса почти означают, что Mirai имеет вместо этого получать значок Lexus. Еще одно качество, на которую Toyota надеется, соблазнит покупателей других альтернативных брендов, таких как Rivian и Tesla.

С точки зрения производительности, Mirai не о чем писать домой, но также не совсем свиной. Электродвигатели, работающие на водороде, установленные на Mirai, составляют эквивалент около 180 лошадиных сил и крутящего момента от 220 до 240 фунтов-футов в зависимости от уровня комплектации. Вся эта мощность передается через задние колеса, нарушая т радиостанции электромобилей, поступающих спереди или только на полный привод. Если смешное ускорения на том же уровне, что и Тесла, не входит в список приоритетов, предполагаемый пробег водорода в 400 миль, скорее всего, станет настоящим препятствием, если вы абсолютно вынуждены очистить нефть от своей жизни.

Дольше роскошь иметь собственность и эксплуатировать автомобиль с водородом в Америке была зарезервирована для людей в штате Калифорния. Только в государстве, настолько богатой и насквозь враждебной нефти, можно было построить заправочные станции для водорода. Лишь после того, как Стивен Эдельштейн с сайта thedrive.com сообщил, что водородные заправочные станции, строятся в нескольких штатах восточного побережья, перспектива автомобиля на водородном двигателе стала доступной для людей за пределами нескольких избранных мест в северной и южной Калифорнии.

Просмотров: 15 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz