9:37 PM
Вот почему AMC AMX - это мышечный автомобиль 60-х

Вот почему AMC AMX - это мышечный автомобиль 60-х

За свою он разбил форму того, что долгое время уважалось как стандарт мышечной машины
Большинство согласятся, что золотым веком мышечных автомобилей были 60-е годы, каждый производитель имел не менее пару предложений, и почти все из них имели определенный тип.

Это был период истории, когда большинство людей имели располагаемый доход, машины были относительно доступными, а бензин был дешевым (казалось, никто на самом деле не понимал, сколько загрязняющих эти машины). С таким большим количеством вариантов, неудивительно, что некоторые машины были забыты по дороге, одним из таких примеров был AMC AMX. С очень коротким производственным жизнью, которое длилось всего 3 года, они смогли изготовить только 19000 экземпляров этих необычных мышечных автомобилей, и сейчас они очень коллекционные. Для сравнения Ford продал более Mustangs на своем запуске.

Для большинства любого мышечного автомобиля просто нужно иметь по крайней мере четыре места, American Motors явно не согласился. Это не спортивный автомобиль, у которого не было желания быть таким и в основном переносит все основные компоненты от их седана Javelin, даже варианты двигателя!

Это был явно автомобиль, разработанный для периода, когда спрос был постоянно высоким, предлагая еще один вариант для многих клиентов, которые все производители построили на что-нибудь с V8. Именно по этой причине AMX постоянно игнорировали в течение своей очень короткого срока жизни, поскольку большинство людей избирали не менее мощный Javelin (невероятный мышечный автомобиль сам по себе) или обращались к более известных американских брендов автомобилей. Что отличает AMX от того, насколько откровенно непрактичным он есть, это очень личный мышечный автомобиль для одиноких или молодых пар, имеющих в своем двухместном автомобиле землеройные силы. Жертвуя дополнительными сиденьями, дизайнеры могут взять на себя равномерные плавные линии, которые придают ему стиля и присутствия.

Одним из самых блестящих мер снижения расходов, AMC принял, было использование одного и того же блока для всех их опций двигателя, просто изменив внутренние элементы, чтобы получить различные размеры и показатели мощности.

Это означало, что 390 был легким, как 290, и мог производить более 300 лошадиных сил. Это создало действительно веселую машину для водителей, особенно механическую версию, которая была их лучшим продавцом за трехлетний период производства (что составляет более 7000 из общего количества 19000 проданных автомобилей). Если этого вам не хватило, вы можете сбросить дополнительные 2000 долларов (около 10000 долларов в сегодняшние деньги) на AMX Super Stock, что, по сути, составило старую школьную тягу. Компрессия была увеличена, и двойные углеводы Holley были установлены среди других настроек производительности, которые получили мощность до заявленных 340 лошадиных сил. В этом случае эта заявленная цифра была огромным занижением, в отличие от современных производителей, которые часто превосходят противоположное, здесь было справедливо, поскольку машина легко могла превышать 400 лошадиных сил.

Просмотров: 16 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar