11:34 AM
Вот почему Dodge Dart - лучший первый мышечный автомобиль

Вот почему Dodge Dart - лучший первый мышечный автомобиль

Этот Dodge Dart Demon 1972 является прекрасным первым мышечным автомобилем
Вы мечтали приобрести классический мышечный автомобиль? Представляете, работаете над своей старой машиной, узнаете все, что можно о ней знать, и поражаете всех своих друзей? Можете ли вы представить, как вы выезжаете на круиз и завидуете всему вашему соседству?

Возможно, вас укусила ошибка в мышечной машине! Мы не можем вас обвинить: американские машины 60-70-е лет, в конце концов, бесспорно крутые. Некоторые из них даже делают замечательные автомобили первого проекта.

Знание вашей первой мышечным автомобилем может быть не самой логичной мечтой, но есть рациональный способ выбрать правильный транспортное средство для вас. В выборе вашего идеального первого мышечного автомобиля есть три переменные: стоимость, простота работы / надежность и коэффициент прохлады. Dodge Dart занимает первое место в своем классе по всем трем.

В 1960 году Mopar (Dodge, Plymouth и Chrysler) представил две линейки продуктов, предназначенных для слияния. Первым был Dodge Dart: их маленький полноразмерный седан. Мопар собрал первый Dart, который заполнил рыночную пробел после прекращения производства DeSoto. Автомобиль бы пытался закрепиться. За три года он получил три редизайн и переименование на уровне обработки! Некоторые называли Дарт 1962 уродливым автомобилем своего времени.

В 1960 году Mopar также исследовал рынок небольших автомобилей. Компания назначила экономический компакт-диск своему подразделению, работающая на рынке Плимута. Вместо того, чтобы продолжать строительство корпуса на раме, они не пожалели денег на проектирование абсолютно нового шасси "unibody". Mopar даже провел свои первые компьютеризированные тесты для устранения вибрации и шума. Они изобрели новую силовую установку, устойчивый косой шесть двигателей. Наконец, компания предоставила знаменитому дизайнеру Вирджилио Екнеру свободное правление над автомобилем, когда он предложил более "европейский" вид.

Маленький Плимут оказался просторным, стильным, экономичным и надежным. Он продавался как все, от седана, купе, кабриолета до универсала. К 1963 году Dodge решил взять то же шасси, обмотать его собственным металлическим листом и зафиксировать как новый спортивно-компактный: Dodge Dart 1963 года. Меньше семейство автомобилей Mopar был назван A-кузовами (большие машины получали мониторы дальше по алфавиту).

В 1964 году Mopar предложил обе машины с маломоторнимы V8. Плимут предложил вариант быстрого отпуска Valiant: The Barracuda. (Возможно, изобрел сегмент автомобиля пони за несколько недель до выпуска Мустанга). В меру разгула войн лошадиных сил, как Dodge, так и Plymouth, строили A-кузова с большими двигателями, четырехступенчатой  трансмиссией с переключателями передач Hurst и более яркой отделкой.

Просмотров: 29 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar