11:14 AM
Вот почему классический Dodge Challenger 1970 так дорог

Вот почему классический Dodge Challenger 1970 так дорог

Через: RK Motors Почему Dodge Challenger 1970 так дорог
1970 Dodge Challenger - это классика мышечных автомобилей. Dodge задумал свой автомобиль среднего размера как «Вызов» автомобилям пони Mustang и Camaro. Они прибили его. Благодаря выточенных телосложению этот крепкий на вид автомобиль требует внимания. И доступен с легендарным Hemi V8, этот запугивающий Челленджер, несомненно, также удар.

Голливуд заметил Dodge Challenger и сделал его звездой Vanishing Point 1971 года. Челленджер также увидел определенный гоночный успех в чемпионате Транс-Америки. Несмотря на положительную рекламу, первый Dodge Challenger опоздал на вечеринку для автомобилей пони и продал его не так хорошо, как надеялся Dodge. К тому же, надвигаются нормы выбросов ограничивают пробег Challenger первого поколения лишь четырьмя годами. Все производство ранних претендентов составило лишь 165 437 автомобилей.

Читайте дальше, чтобы исследовать, как появился Dodge Challenger 1970 года, что делает его одним из лучших мышечных автомобилей всех времен и несчастный набор обстоятельств, обусловливающих заоблачные цены на эти классики.

Непопулярный при введении, 1970 Dodge Challenger теперь получает признание, которое заслуживает как редкий коллекционный автомобиль.

Когда Ford выпустил Mustang, американцы не могли насытиться мощным, ловким и доступным автомобилем. В 1965 году Форду пришлось построить более 500 000 мустангов, а сегмент автомобилей-пони прошел галопом. General Motors бросила все свои ресурсы на конкурента Mustang. GM был вторым на рынке с этим быстро разработанным и запущенным на рынок Camaro. Chevrolet представил свою новую машину в сентябре 1966 года в медиа-блице и преуспел, имея зарабатывать 0220000 Camaros 1967, чтобы удовлетворить спрос.

Очевидно, материнская компания Dodge Mopar чесалась за свою долю этого нового рынка. Но у них была главная проблема: из рекордов 1950-х годов, установленных командой фабрики перетягивание гонок Dodge Ramchargers, Dodge сделал большую мощность благодаря большим двигателям. Dodge V8 с его полусферическими камерами сгорания был избранным двигателем для гонщиков и строителей горячих стержней. Но это было слишком трудно, чтобы поместиться в машину пони.

Плимутская дивизия Mopar запустила революционную Barracuda на базе компактной платформы Mopar A-Body. Ловкий и стильный Плимут хорошо справлялся с продажей автомобилей пони. Но инженеры Плимута были разочарованы тем, что не смогли заставить машину хорошо справиться с Mopar big-block V8.

Додж хотел создать машину пони, но ему сказали не конкурировать непосредственно с маленькой Барракудой. Первой попыткой Мопар ответить на дешевое устройство мышц был Dodge Charger, B-Body. Дизайнер Dodge Карл Камерон написал внешнюю часть новаторского среднего автомобиля. Зарядное устройство первого поколения был массивным двухдверным автомобилем, взвешенным роскошными опциями, но похвастался прямолинейной мощностью. Он также пришел с более высокой цене, чем его предполагаемые конкуренты автомобилей пони. Зарядное устройство полностью пропустил марку автомобиля пони. Продажи исчезли, лишь к 53 000 единиц было выпущено к главному редизайна 1968 года.

В конце 1960-х Dodge и Плимут начали сотрудничать над новым средним шасси. Их целью был наименьший возможный автомобиль, который мог справиться с большим блоком Hemi V8. Их проектом станет знаменитый "Плимут Барракуда" третьего поколения 1970 и совершенно новый Dodge 1970 года. Они объединили компоненты дизайна A-Body второго поколения Barracuda и дизайна B-Body зарядного устройства. Инженеры договорились использовать брандмауэр и панель управления B-Body 1970 года, которые установили высоту лобового стекла и дверного шва. Затем они сократили колесную базу: Dodge выбрал 110 дюймов, а Плимут сбрил их колесную базу до 108. С решением основных вопросов дизайна Карл Камерон создал агрессивный, знаковый экстерьер для Challenger 1970 года.

На момент запуска Dodge предложил беспрецедентное количество способов настроить свой Challenger 1970 года. Более сложная задача была доступна как базовая модель, так и как высокопроизводительная модель Road / Track. Стили кузова включали купе с жесткой крышей, кабриолет с двумя дверями или купе Special Edition (SE).

Просмотров: 24 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar