Автомобили


Главная | Регистрация | Вход
Пятница, 2021-09-24, 2:48 PM
Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

9:57 PM
Вот почему нам следует оглядываться, чтобы двигаться вперед, когда речь идет о гибридах

Вот почему нам следует оглядываться, чтобы двигаться вперед, когда речь идет о гибридах

Сегодня мы все осознаем, что означает гибрид, когда речь идет об автомобилях - это слово вошло в наш лексикон и стало синонимом эффективности и экономичности. Часть EV, часть `` обычного '' автомобиля, обозначения которого когда-то было символом статуса для климатически сознательного, сейчас потеряло часть эксклюзивности, которую он имел на пике, вокруг запуска Prius в течение первого десятилетия 21 века. Сейчас они более-менее везде. Как солнечные батареи.

Я уверен, вы уже знаете, но если вы этого не сделаете - гибриды в двух словах пытаются улучшить экономию топлива и устойчивость. Также продайте больше автомобилей. Правильно звучит просто, и, конечно, это хорошо. Итак, конец истории. Ну, возможно, не совсем.
 Сейчас вам будет трудно заметить кого-то извне. Они похожи на любой другой автомобиль - ведь это любой другой автомобиль - только с аккумулятором и двигателем и некоторыми другими кусочками, приложенными к трансмиссии. Но если вы внимательно посмотрите, вы сможете увидеть значок, где украшает машину.

Что-то изменилось - тип автомобилей, которые сейчас являются частью гибридного класса. Сначала было несколько обычных автомобилей, которые были превращены в гибридные, но ни один из таких массовых и успешных, как Honda Insight и Toyota Prius. Эти машины были разработаны для того, чтобы быть легкими, чтобы увеличить экономию топлива, а также потому, что при меньшем весе для перемещения мощность может быть меньше, следовательно, меньше двигателями. Вы получаете картинку. Аэродинамика была важной, чтобы сэкономить еще больше топлива, Insight получил лучший коэффициент сопротивления (0,25), чем Prius 0,29. Чтобы поставить это в перспективе, Hummer H2 с 2003 года получил 0,57. Tesla Model 3 с 2017 года получает 0,23.

Prius и Insight НЕ потребляли топлива столько, сколько потягивая его, приезжая, как это делали с 1,5-литровым и 1-литровым двигателями, соответственно. Итак, рецепт казался простым: возьмите платформу среднего размера, сделайте ее легкой, скользкой, добавьте небольшой двигатель и посыпьте электричеством от маленького двигателя и аккумулятора. Приятно!

Ну, это не было похоже на то, что эта философия была общепризнанной - например, Prius, например, собирал негативную прессу вокруг своего внешнего вида и производительности, но это немного компенсировалось ее принятием несколькими известными людьми, например, Леонардо Ди Каприо, Том Хэнкс и Мадонна. Были и другие.
Можно сказать, гибрид вырос и ушел из дома, в город, в поисках больших и лучших вещей и становясь с возрастом более серьезным. Сейчас почти каждый производитель включает в свой модельный ряд гибриды. Некоторые машины доступны в нескольких версиях - например, вы можете получить бензиновую, гибридную и полностью электрическую версии Volkswagen Golf. По крайней мере, вы могли, пока Golf E не стал ID.3. Дело в том, что за 20 лет автомобили стали тяжелее благодаря технологиям и безопасности. Prius вырос с 2750 фунтов до 3000 фунтов за два десятилетия, не плохо. Средние гибриды, такие как Toyota Camry, Hyundai Elantra и Ford Fusion, весят соответственно 3340, 2844 и 3668 фунтив.гибридна мощность. Кроме того, Prius может быть объективно менее изысканным и менее хорошо оснащенным, чем другие машины.

Просмотров: 28 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Июнь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2021uCoz