11:21 AM
Вот почему вы должны заботиться о теме Lancia 8.32

Вот почему вы должны заботиться о теме Lancia 8.32

Lancia Thema 8.32 припаркованный возле особняка
Представленный в 1984 году, никто не думал, что через 2 года этот скромный представительный салон превратится в настоящий переднеприводный Ferrari.

Lancia Thema была продуктом совместного предприятия между Alfa Romeo, Lancia, Fiat и Saab, чтобы создать универсальную платформу, которую все они могли бы использовать для создания большого исполнительного салона на передней колесе. Thema была предложением Lancia и имела скромный успех на европейских побережьях, хотя никогда не продавалась.

Легко сказать, что этот автомобиль был продуктом продуманного партнерства; надежность, практичность и качество стали заметным шагом по сравнению с предыдущими лучшими показателями компании - расслоенной гаммой.

Проницаемые двигатели и гоночный родословную бренда сделали стандартный автомобиль легким для продажи, но ему не хватало огневой мощи и обаяния, чтобы действительно конкурировать в верхней части этого сегмента против таких, как его новый брат Alfa Romeo 164, BMW 5 серии рабочая лошадь стабильного партнера, Saab 9000.

В 1986 году этот комфортабельный салон исполнительной власти изменил свою личность, ориентируясь на вершину исполнительного дерева, представив Тему 8.32. Название представляет собой то, что лежит под капотом 3-литровый 32-клапанный V8, вырванный из Ferrari 308!

Конечно, были некоторые трудности при внедрении такого двигателя в оболочку Ланчии, например, двигатель должен был быть поперечным для применения на переднем приводе, это значит, что там не так много места "под капотом", и классический коленчатый вал Ferrari с плоской плоскостью должен был заменить версию с поперечными плоскостями, чтобы уменьшить вибрацию и жесткость, а также улучшить этот крутящий момент с низким уровнем вращения, подходит исполнительном салона.

Несмотря на сложность двигателя и мамонту проблемы, которые он, видимо, ставил, вы можете понять, почему для запуска этой модели понадобилось дополнительные 2 года. Lancia это удалось, однако, и они гордятся тем, что владелец это известно, прямо на вершине всего итальянского V8 является красная табличка, на которой написано "Lancia by Ferrari".

Несмотря на то, что двигатель теряет свой вит Ferrari и на месте получает более "обычный" лай V8, гоночную ДНК все еще можно увидеть за очень впечатляющих для того времени 212 л.с. Эти цифры в совокупности приводят к уровню баржи до 60 всего за 6,8 секунды и достигает максимальной скорости 149 миль / ч, что остается очень хорошим показателем и по сей день.

Эти цифры могут не совсем совпадать с другими ведущими в своем классе спортивными машинами того времени, такими как легендарная Sierra RS Cosworth, но тема не только скорости, эта машина просто выливает классический итальянский шарм и все еще предлагает тщательно захватывающий драйв, пока также будучи удобным и практическим милем.

Элегантный 5-ступенчатый механический привод, передний привод, отличная видимость во все стороны и пространство в форме коробки делают это гораздо проще предложением жить с каждым днем, чем современный тяжелый старый Ferrari!

Другие дополнения также внесены в стандартного автомобиля, такие как большие тормоза с АБС, новая рулевая рейка, регулируемая подвеска изахватывающий выдвижной задний спойлер (возьмите этот активный аэро!). Хотя внешне вид более сдержанный и гладкий, изнутри можно сказать, что вы находитесь в чем особенном, похвалившись заказным деревянным тире, обмотанным везде кожей, багажа датчиками, а также вариантом кожаных сидений Alcantara или Poltrona Frau. Это место вы с радостью позвонили бы домой.

Вся эта слава имела свою цену, хотя крутая - около 40 000 фунтов стерлингов в 1986 году, это почти 100 000 фунтов стерлингов (130 000 долларов) на сегодняшний день деньги. Это безумно, но это все еще делает его дешевле любой Ferrari, использует этот двигатель.

Просмотров: 20 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar