Автомобили ГлавнаяРегистрацияВход Суббота
2021-06-19
7:04 AM
Приветствую Вас Гость | RSS
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
  

3:20 PM
Вот сколько сегодня стоит классический Bugatti Type 57

Вот сколько сегодня стоит классический Bugatti Type 57

Автомобили Ettore Bugatti, французский производитель автомобилей, основанный еще в 1909 году, был известен своим красивым, изящным дизайном и победной гоночной репутацией. Известный многими удивительными классиками, дизайнер компании, Этторе Бугатти, умер в 1947 году, но его наследие продолжает существовать и сегодня, и в классических автомобилях, которые он спроектировал, и которые сейчас невероятно коллекционными, и в повторении компании как Bugatti Automobiles SAS

Художественное оформление не было новым для семьи Бугатти, поскольку отец Этторе, Карло Бугатти, был дизайнером мебели и ювелирных изделий в стиле модерн. Этторе, а затем и его сын, но тот же уровень заботы о красоте входит в разработку и дизайн их автомобилей, и сделало компанию столь успешной.

Bugatti Type 57 - один из примеров дизайна семьи, который и сегодня является очень желательным. Изначально созданный сыном Этторе, Жаном, тип 57 производился только семь лет. Модель настолько востребована, что Bugatti Type 57SC Atlantic 1936 считается «самым дорогим автомобилем в мире», и коллектора могут потребоваться годы, чтобы определить желаемый год, комплектацию и вариант езды.

Bugatti Type 57 производился только в течение семи лет, с 1934 по 1940 год. За это время было изготовлено всего 710. Тип 57 отличался двигателем, основанным на типе 49, но сильно переработанным Жаном Бугатти, чтобы быть двухкамерным, а не единственным кулачком. Кроме того, в обновлении предыдущих моделей, Type 57 не имел конических передач спереди от коленчатого вала, а взамен имел цилиндрические передачи в поезде сзади двигателя. Обновленные волокнистые шестерни на распределительных валах позволили Type 57 более тихую езду.

Сначала Type 57 производился в двух вариантах - оригинальный Type 57 и нижний Type 57S / SC. Оригинальный Type 57 был туристическим автомобилем и включал двигатель объемом 3,3 л. Было выпущено только 630 оригинальных типов 57. Он был способен развивать скорость до 95 миль / ч и производил 135 л.с. Этот оригинальный дизайн имел 130-дюймовую колесную базу и весил чуть более 2000 фунтов.

Одной из заметных особенностей Type 57 было использование гидравлических тормозов вместо кабельных, что было изменением, которой Этторе Бугатти не был на пользу. На вид Type 57 был очень стильным автомобилем, хотя он был выше нормы своего времени. Он также включал очень узнаваемую арочную решетку с квадратным дном, бывшую улюбленисть марки Bugatti, которая была скорректирована на основе оригинального включения на Royale и термостатические регулируемые жалюзи по бокам моторного отсека.

Оригинальный Type 57 также выпускался в двух других незначительных вариантах - 57C и 57C Tank. 57C были заменены на гоночный автомобиль, и было создано лишь около 96. Включен нагнетатель типа Roots позволил ему достичь высших лошадиных сил на 160 л.с. Танк 57C был автомобилем, достаточно долго сражался на гоночной сцене и выиграл Ле-Ман в 1939 году. После победы Жан Бугатти взял машину на дорогу Мольсхайм-Страсбург, свернул, чтобы избежать пьяного велосипедиста, и трагически проиграл его жизни в аварии лишь 30 лет, что означало конец как легендарного автомобиля, так и его дизайнера.

Тип 57S / SC был другой важной итерацией типа 57. Он был опущен и наддутого. Он включал некоторые основные изменения в дизайне, которые в основном были внесены по просьбе общественности. Сетчатые решетки заменили створки в моторном отсеке, и опускания автомобиля требовало многих изменений в общей конструкции автомобиля. Вместо того, чтобы ехать в задней рамой, задняя ось теперь проходила сквозь нее. Это также требовало системы смазки сухого картера для того, чтобы вписать двигатель в нижней капот.

Только 43 опущенных (S) и два наддувная (SC) типа 57 сначала изготовлялись Bugatti. Однако позже многие владельцы пониженных моделей решили, что предпочтут дополнительной мощности наддувочного компрессора, и поэтому Bugatti позволил вернуть оригинальные машины Type 57S на завод, чтобы оборудовать их для дополнения, увеличило мощность с 175 л.с. до 200 л.с. и подтолкнул максимальную скорость до 120 миль / час.

Версии S / SC Type 57 были доступны с несколькими различными типами кузова. Atlantic тело на 57SC был основан на предыдущем дизайне концепт - кара Жана, и были построены только четыре. Из этих четырех, как известно, трое все еще выживают сегодня и были полностью восстановлены. Тип 57S / SC Atalante был построен после обработки Атлантики. Их изготовили только 17, а один из них находился в 2009 году в кладовке и продан за 4,5 миллиона долларов

Просмотров: 14 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Май 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31
Архив записей
Друзья сайта

Copyright MyCorp © 2021uCoz