9:57 PM
Лінкольн Вот сколько сегодня стоит Lincoln Continental 1964

Лінкольн Вот сколько сегодня стоит Lincoln Continental 1964

Многие поклонники Линкольна считают Континенталь 1964 самым Линкольна, когда-либо созданным.
Сколько сегодня стоит Lincoln Continental 1964?
Lincoln Continental - американская классика. Это одна из самых длинных именных табличек Ford; С 1939 года по сей день Continental был подлой машиной, на которой часто ездили плохие фильмы. Continental может быть даже самым автомобилем мафии всех времен. Недавно мы видели четвертое поколение Lincoln Continentals как крутые поездки водителя на выезде в Hit and Run и кинозвезд в шоу Entourage.

Многие поклонники Линкольна считают Континенталь 1964 самым Линкольна, когда-либо созданным. Эти машины стильные, но мощные и является символом роскошности Детройта. Много роскошных автомобилей, особенно кабриолеты, имеют шестизначные цены; Lincoln Continental так же дорог? Давайте внимательно рассмотрим, сколько сегодня стоит Lincoln Continental 1964 года.

Компания Lincoln Motor Company была основана в 1917 году и приобретена компанией Ford в 1922 году. Она сразу же стала Ford, и является по сей день. Но будущее Линкольна не всегда было ясным. К 1960 году подразделение Ford Motor Company в Линкольне терял огромные суммы денег. Разработка нового поколения автомобилей Lincoln Cars (1958-1960) стоила Ford 60000000 долларов больше, чем они оздоровили. Форду было ясно, что им нужно внести кардинальные изменения в Линкольн или прекратить марку.

К счастью, в начале 1960-х Ford не был против резких изменений. Компания Ford стремилась репутации производителя лучших серийных автомобилей в Соединенных Штатах: продолжение производства и проверки высококачественных Lincolns способствовать этой репутации.

Линкольн использовал континентальную табличку с 1940 года. Но в 1961 году вся линейка Линкольнов сократится до континентальной. Ford решил поразить каждую другую модель Lincoln и предложить Continentals как твердую крыши и как кабриолет. Компания также решила инвестировать значительные средства в новый Continental, планируя не переделывать автомобиль в течение восьми или девяти лет.

Имея 131-дюймовую колесную базу, третье поколение (1958-60) Continental было самым большим автомобилем в своем классе. Компания Ford решила, что меньше автомобиль будет более товарным, поэтому они уменьшили колесную базу на 8 дюймов и общую длину 15 дюймов. В 1964 они придадут 3 дюйма назад к длине автомобиля.

Вице-президент по дизайну создал впечатляющий на вид Thunderbird 1961 года. Руководители Ford пошли с другим Thunderbird, но попросили его адаптировать выразительный вид к новому Lincoln. Это четвертое поколение Continental самом сидело на растянутой версии универсального шасси Thunderbird. Ford предложил только роскошный автомобиль с их 430 кубических дюймов MEL V8. Все Continentals также поставлялись с трехступенчатой автоматической коробкой передач Ford C6. Некоторые счастливые реконструкции Линкольна получают современный двигатель Койот или даже компрессор V8.

Одной из наиболее известных особенностей этого четвертого поколения Continental является задние двери. Впервые с 1951 года задние двери отвергались сзади машины (часто их называют дверью самоубийц). Это дало автомобилю неповторимый, вневременной вид в 1960-х. этого, Lincoln Continentals оснащен столбом B между передними и задними дверями с вакуумным механизмом блокировки. В твердых крышах столб B поддерживает крышу. В кабриолетах B-столб заканчивался внизу боковых окон. Все Continentals похвастались бескаркасным дверным стеклом.

Continental четвертого поколения получил небольшие изменения в 1963 году и снова в 1966 году. Lincoln Continental 1964 добавил 126-дюймовую колесную базу, направленную на увеличение места для ног для пассажиров сзади. Интерьер был модернизирован панелью приборов на всю ширину и качественной обивкой и дверными панелями.

Просмотров: 19 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 5.0/1
Всего комментариев: 0
avatar