4:22 PM
Ягуар Вот все, что мы знаем о Jaguar I-Pace 2021

Ягуар Вот все, что мы знаем о Jaguar I-Pace 2021

Продолжайте читать, чтобы получить дополнительную информацию о I-Pace 2021, где он превосходит, а где не удается.
В 2018 году Jaguar анонсировал полностью электрический внедорожник, который моментально привлек внимание всего мира. Они назвали это I-pace, и, имея более 70 наград, прикрепленных к табличке автомобиля (включая исторические "высокие частоты" в 2019 году), Jaguar готовится представить версию следующего года.

Хотя новый I-Pace все еще пытается соответствовать диапазону Tesla Model X, он компенсирует это тем, что является спортивным и радостным автомобилем для управления. Имея почти 400 лошадиных сил и множество технологий вождения, чтобы сделать повороты плавными, I-Pace мог бы сложиться лучше, чем можно было бы ожидать от спортивных Jags. Но внутри это меньше гоночного автомобиля и больше людей, которые перевозят людей, благодаря всем чудовищам и свист, которых можно ожидать от 5-местного внедорожника.

I-Pace превосходит все способы, которыми должен обладать типичный роскошный внедорожник. В нем есть подогрев сидений, багажник, достаточный для перевозки всего необходимого, беспроводная зарядка для смартфона и программа, которая может дистанционно завести вашу машину или довести ее до нужной температуры перед тем, как взлететь. Ягуар также взволнован обновленным дисплеем на консоли, который, мол, является серьезным обновлением с точки зрения пользовательского интерфейса. Он также кнопки и ручки для некоторых вещей, которые часто изменяются во время движения, например, системы климат-контроля.

Вне автомобиля I-Pace имеет усовершенствованное предупреждения о столкновении и помощь при выезде с полосы движения, а также ряд камер, которые помогут вам задним ходом и легче осознавать свои слепые пятна. Это круто, но мы честно не ожидаем ничего меньше на 70 000 долларов роскошного внедорожника.

Однако, I-Pace имеет некоторые другие технологические особенности, которые являются небольшими, но действительно крутыми. Одной из таких вещей является матричные фары, которые могут обнаружить что-то вроде автомобиля перед собой и сфокусировать ваши фары подальше от другого водителя. Ранее матричные фары Jaguar ни были замечательными, поэтому будем надеяться на улучшение на этом фронте.

С точки зрения его способности как электрического автомобиля, I-Pace не хватает, но он также не впечатляющий. Несмотря на то, что рекламируется 80 MPGe в городе и 72 MPGe на шоссе, Car and Driver обнаружили, что I-Pace не соответствует обоим показателям, а также был немного менее эффективным, чем его ближайший конкурент, Audi e-tron. И по сравнению с Model X и E-Tron, и I-Pace были значительно менее эффективными. Вероятно, I-Pace имеет больший пробег, чем электрический внедорожник Audi, благодаря большей аккумуляторной батареи на 90,0 кВт-ч, но падение эффективности может заставить задуматься, действительно ли больший аккумулятор I-Pace превратится в рекламируемый пробег в 253 миль.

Что касается возможности подзарядки, I-Pace является значительным улучшением по сравнению с моделями предыдущих лет. Модель 2021 заряжается от обычного зарядного устройства примерно на четыре с половиной часа быстрее, чем предыдущий I-Pace, и может получить около 80 процентов полного заряда всего за 40 минут с помощью Супербыстрая зарядного устройства.

Просмотров: 12 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar