11:20 PM
Порш Вот все, что мы знаем о Porsche Macan EV 2022

Порш Вот все, что мы знаем о Porsche Macan EV 2022

Было отмечено, что новый вид Macan будет включать более плавный интерфейс, как и тенденция с электромобилями.
Как и у многих будущих выпусках автомобилей, изображения Porsche Macan EV 2022 были нечаянно выпущены перед его официальным запуском. Новый Macan станет вторым выпуском EV Porsche, после почитаемом Taycan.

Было отмечено, что новый вид Macan будет включать более плавный передний конец, как и тенденция с электромобилями и узкие фары. Здесь можно найти сходство с философией дизайна Taycan и некоторыми предыдущими шпионскими снимками, также указывают на форму кузова, схожую больше на купе, чем на оригинальный Macan.

Одной из причин такого изменения формы кузова вполне может быть то, что как текущее поколение, так и новое поколение Macan будут продаваться рядом друг с другом в течение определенного времени, предоставляя клиентам выбор между чисто электрическим приводом или бензиновым 4 и 6 цилиндрами двигатели, которые сейчас предлагаются.

Учитывая то, что до даты выпуска еще около двух лет, технические характеристики ограничены, но Porsche продемонстрировал, что он может быть оснащен тем самым зарядным устройством 800 В / 350 кВт, и текущий Taycan, предлагая по крайней мере равный диапазон до Taycan и, возможно, лучший линейной модели с радиусом действия более 300 миль, если форма кузова внедорожника содержит дополнительные батареи под полом.

Как и в текущем Taycan, ожидается, что новый Macan будет предлагаться с разной мощностью, наряду с моделями короткого и большого диапазона с различными аккумуляторными батареями. Кроме того, также предполагается, что будет предложен вариант модели с задним или полным приводом, причем полный привод достигается благодаря дополнительному электрическому двигателю на передней оси. Самая мощная версия потенциально может похвастаться около 700 л.с. и 750 фунтов-футов, хотя Porsche будет стремиться убедиться, что она не превысит производительность Taycan.

Точность, которую дает двигатель на каждой оси, должна помочь в управляемости, несмотря на вес аккумуляторов и форму кузова, и по той же причине, как ожидается, Macan EV будет работать очень хорошо и в бездорожье.

Macan стал очень успешным дополнением модельного ряда Porsche, только за прошлый год было продано более 100 000 моделей, хотя Porsche не боится двигаться в ногу с кардинальным ре дизайном только после одного поколения. Руководитель отдела исследований и разработок, д-р Майкл Втайне заявил в недавнем интервью: "Для нас, Porsche, обязанность думать о спортивных ответы на электромобили работать над ними. Электрический Macan будет основан на новой электрической платформе, а не производная. Она была разработана совместно с Audi и называется СИЗ. Зная, что при переходе от ДВС к электрической не очень большая скорость, мы готовимся к тому, чтобы оба пути работали параллельно ".

Новый Macan станет первым автомобилем в группе Volkswagen, будет совместно использоваться с Audi, так ожидайте, что Audi EV будут производиться на той же платформе, что и текущая стратегия группа VW. Это подтвердил д-р Таймер в том же интервью, "СИЗ полностью отличается от платформы Taycan [платформа J1]. Разработанная для автомобилей, сидят низко, СИЗ для Macan предназначена для автомобилей с высоким полом, поэтому может быть производные в ассортименте внедорожников ".

Просмотров: 23 | Добавил: olastets20 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar