VW Polo 1,0-литровый турбо-бензиновый автоматический топливный коэффициент полезного действия заявленный против реального
Volkswagen представил обновленный BS6 Polo в марте 2020 года. Сейчас он предлагается только для бензина и поставляется с 1,0-литровым бензиновым двигателем с атмосферным атмосферой или новым 1,0-литровым турбобензиновым агрегатом. 1,2-литровый турбобензиновым агрегат, ранее предлагался на варианте GT, сейчас приостановлено. Производитель автомобилей также заменил предлагаемую ранее 7-ступенчатую коробку передач DSG на новый 6-ступенчатый гидротрансформатор. Мы взяли вариант Polo GT, оснащенный 1,0-литровым турбобензиновым двигателем, соединенным с 6-ступенчатой AT, для теста на эффективность использования топлива, и вот что показывают цифры:
двигатель
1,0-литровый турбо-бензин
мощность
110PS
крутящий момент
175Нм
способ передачи
6-скоростной AT
Заявленная топливная экономичность
16,47 км / мин
Опробована экономия топлива (город)
14.05кмл
Опробована экономия топлива (шоссе)
17,69км
VW Polo 1,0-литровый турбо-бензиновый автоматический топливный коэффициент полезного действия заявленный против реального
Посмотреть последнее предложение
Хотя 6-ступенчатый оснащен AT GT Polo GT пробег в городе чуть больше 14 км / км, он превзошел заявленный ARAI показатель более чем на 1 км / км на шоссе.
Давайте посмотрим, как это удалось в сценариях смешанного вождения:
Пробег
Город: Шоссе (50:50)
Город: Шоссе (25:75)
Город: шоссе (75:25)
15,66км
16,61 кмпл
14,81 кмпл
Если вы используете хэтчбек преимущественно в городах, Polo GT с коробкой передач AT вернет экономию топлива около 15 км / л. С другой стороны, если его использовать в основном на широких участках дорог и шоссейных дорог, эффективность использования топлива возрастет почти на 2 км / л. Когда 6-ступенчатый AT оборудованный Polo GT едет одинаково как по городу, так и по шоссе, ожидайте, что показатель будет колебаться примерно в 15 км / км.
Volkswagen предлагает тот же комбинированный двигатель-коробка передач и на высокотехнологичном варианте Highline Plus, поэтому вы можете ожидать подобной экономии топлива.
VW Polo 1,0-литровый турбо-бензиновый автоматический топливный коэффициент полезного действия заявленный против реального
Обратите внимание, что эти показатели зависят от дороги, движения и климатических условий, а также состояния здоровья автомобиля. Если у вас есть Polo GT, поделитесь своими результатами с нами в комментариях. |